912
ОГЛАВЛБНІБ.
крываетъ себя иногда личшюй благочестія.—Зяавіе ІІисавія- средство для огражденія отъ путев погибели. . . .
Б е с ѣ д а LXXXVII.ИзъясненіеХХѴИ, 27—44. Тяжесть
оекорбленііі, іюнѳсеиныхъ Христомъ. -Иольза всенародваги
іі частнаго чтонія исторіи страдаиій Христа. -Стараніе
іудегвъ онорочить славу Хрнста и его безусоѣшность.—
Иримѣромъ свинхъ страдавій Христисъ научаетъ долготерпѣнію.—Нольза, иолучаемая отъ оскорбленііі.—Какъ можно
ваучиться спокойному пѳренесенію обндъ.—Должно не гнѣваться на обижающихъ, а скорбѣть υ нихъ.— Уважающій
еамого сѳбя никѣмъ ве можѳтъ быть обѳзчѳщенъ . . . .
Б е с ѣ д а LXXXVIII. Изъясневіе XXVII, 45 - 6 1 . Величіе небеснаго знамѳнія, явлевваго ири крестѣ.—Мракъ
ири расдятіи не былъ слѣдствіѳмъ обычнаго затменія. Ночему это чудо не оказало дѣйствія на язычяиковъ.—Знаменія властя и силы, показанныя Христомъ при смѳрти.
Мужество женъ и Іосифа.—Милостыня, подаваемая бѣдвому
дается Хрнсту. Ночему проаовѣдникъ часто бѳсѣдуетъ ο
милостынѣ.—Иочему не говоритъ ο борьбѣ вротивъ враговъ
вѣры —Доиродѣтеля христіаыъ- лучше оружія противъ невѣрующихъ.- Иротивъ производяи;ихъ шуііъ и разговоръ въ
церкви
Б е с ѣ д а LXXXIX. Изъясвевіе XXVII, 62—XXVIII, 10.
Запечатаніе гроба служятъ вепрѳрекаемымъ доказательствомъ
воскресенія.—Учевики не могли нн украсть тѣла, ни вымыслить воскресенія.—Почему воскресеніе должно было совѳршнться въ предѣлахъ трѳхъ двей.—Обстоятельства, сопровождавшія воскрѳсевіе.- -Явленіе Воскресшаго жевамъ. Увѣщаиія подражать мѵровосицамъ.—Противъ вристрастія
къ дорогямъ одеждамъ и украиіеніямъ.—Украшѳнія—поводъ
къ безчестію и скорбямъ.—Должяо избѣгать ношенія украшеній особенво въ церкви.-- Любовь къ украшевіямъ отвращаетъ отъ милостыни и бываетъ пручиной распутства
мужей
Б е с ѣ д а ХС. Изъяснѳдіе ХХѴШ, 11—20. Невѣроятность похищевія тѣла Хрвста доказывается присутствіемъ
гтражи при гробѣ, боязливостію учевнковъ н оставшинся въ
гробѣ платомъ.—Истина воскресевія подтвервдается свидѣтельствомъ врагомъ ο пустомъ гробѣ.—Явлевіѳ Воскресшаго
въ Галилеѣ. -Смыслъ даннаго Хрнстомъ обѣтованія.—Легкоисиолнимоеть заиовѣден Христовыхъ.—Распространеввость
и тяжесть недуга сребролюбія.—Богатство нѳ даетъ безопасиости.—Бѣдвость не есть зло.—ІІревосходство бѣдностн
надъ богатствомъ.—Ве чудеса, а ирозрѣніе богатства доставляютъ славу
,
Отрывокъ изъ бесѣды IV. Рѣшается вопросъ, почему св.
Матѳей счятаетъ отъ Давида до плѣва вавилонскаго и отъ
влѣна до Христа по четырвадцати родовъ, тогда какъ нхъ
было въ первомъ случаѣ сѳмвадцать, во второмъ—двѣвадцать.
Стран.
851—859
859
866
866 - 874
874-882
882—889
889—891