154 Литургические свидетельства Слава Тебе, Иисусе, Царь наш и Победитель, Сияние от От¬
ца вечно происходящее, безначально рожденный, превыше [всех]
времен и существований (j^ooio iiLa* на Тебя лишь наши надежды и чаяния, Творче (i*o*a)3*6. Воспоем славу и примем Тело Сына Божия и Его животво¬
рящую Кровь и освятимся в Нем396 397. Приидите, возрадуемся о славных таинствах Тела и Крови
Сына Божия398 399. Приидите, примем Тело и Кровь Перворожденного Божест¬
ва ) <...> Приидите, примем Тело Сына, Посланного 399 свыше В дополнение к текстам, свидетельствующим о совер¬
шенной тождественности восприятия Евхаристии двумя упо¬
мянутыми Церквами, необходимо также привести ряд приме¬
ров трепетного почитания Церковью Востока Пресвятой Девы,
воспетой великим гимнотворцем этой Церкви Мар Апрёмом
(Ефремом Сирином). Духрана д-Мат Мариам400 Вторая пятница после Рождества401 Взошла нам от Марии, Родившей Христа, Надежда всего
Mipa. Сначала ясли приняли Его, а сейчас Ему танцуют херувимы и
серафимы. От груди питался Он и вот, Он дает жизнь всему Mipy.
Пастухи радуются и дары предлагают волхвы. Ангелы же беспре¬
станно возносят гласы, глаголя: слава в вышних Богу, и на земле
мир, и благая надежда (Да\, iiaib) в людях. 396 Худра, С. 13 (V)- 397 Худра. г. 1, С. 740 (мь). 398 Худра, т. I, С. 778 399 Худра, т. II, С. 194 (а^о). 400 Худра, т. I, С. 585-615 (оиЬь - лЗивАч). 401 Рхли между Рождеством и Крещением одна пятница, то Духрана совер¬
шается в эту пятницу.