Творения св. Дионисия Великаго, епископа Александрийскаго, в русском переводе

Творения св. Дионисия Великаго, епископа Александрийскаго, в русском переводе. — Казань: Типо-литография Императорскаго Университета, 1900. С.190

1900

Содержание

Краткiя свѣдѣнiя о жизни и творенiяхъ св. Дiонисiя Великаго

I. Догматико-полемическiя сочиненiя св. Дiонисiя

II. Посланiя и письма св. Дионисiя

III. Екзегетическiя сочиненiя

IV. Сочиненiя, приписываемыя св. Дiонисiю

Указатель мѣстъ Священного Писанiя, встрѣчающихся въ творенiяхъ св. Дiонисiя

OCR

60—
предписывалъ побивать калшями, а мы буделгь нора-
жать нхъ словадш здравой вѣры. Кто не пршшмаегъ,
издгініяетъ и извращаетъ таинство, установленное Хри-
СТОДІЪ, шш проповѣдуетъ, что Христосъ не есть Богъ
іші не былъ человѣкомъ, илп ие у.меръ, или ие воо
кресъ, или не иридет'ь судить живыхъ и мертвыхъ,
нли кто олаговізствуегь не то, что мы благовЬство-
вали, анаоема да буоепгъ, какъ говоритъ Павель '\ Кто
отрииаеть воскресеніе, къ мертвыдіъ да причтется. Эго
предусдютрительно сказали мы ο нихъ, чтобы ггребм-
вали вь единеніи иеркви съ иерквадш, епископы съ
епископами, пресвитеры съ пресвитерами.
Въ судахъ и дѣлахъ, касающихся отдѣльныхъ
лииъ,—какъ слЬдуетъ относиться къ тІ>мъ, которые
зні". церкви, и обращаться съ тѣми, которые принад-
лежатъ къ ней,— по нашедіу дінѣтю, слЬдуетв под-
чнняться предстоятелямъ отдѣльныхь иерквеи, кото-
рые, въ силу божествениаго посвящеиія, стоятъ во гла-
в'Ь служеиія. Α судъ ο дѣлахъ ихъ предоставляедгь
Госгюду иашеліу.
9. Къ папѣ Сикету II первое 2)
.
[. Онъ (Стефанъ) давно уже писалъ ο ЕленгЬ,
Фирдшліаиѣ и всѣхъ еітископахъ Киликіи, Каппадокіи,
Галатіи и дальнѣйшихъ сопредѣльныхъ народоізъ, чго
и съ нюш не будетъ имѣть общенія гю той же са-
Romanum de baptismo, cujus epistolac initium est: quod antea gesta
sunt tibi, fratcr noster, nota fcci, однако въ буквальноліъ псреводѣ
съ сирійскаго начальныя слова посланія, иыписанныя въ надш-і-
саніи сирійскаго фрагмента, значагь: «знаіі. братъ, что нѣкогда»..,
и въ этомъ видѣ наноминаютъ начало псрваго фрагмеита, взята-
го изъ Церконной исторіи Евсевія: «зяай, брагъ, ч го восточньія
и еще болѣе отдаленныя церкви, бывліія нѣкогда раздѣленными,
тсперь иришлп къ единенію». Поэтому мы соединили и псрвьш
и іггоро/і фрагмснтъ подь общкмъ заглавісмъ посланія кь плігі;
Стсфану.
iJ
Галат. I . 9.
2
> См. Ц. И. Еиссвія VII, 5-6.