ОБЗОРЪ ЖУРНАЛОВЪ. Издаваемый въ Петербургѣ еженедѣльный журн. „Правда
Православія" вступилъ во второй годъ изданія. На границѣ прош¬
лаго и настоящаго года онъ былъ (на время) остановленъ. Те¬
перь снова выходитъ. Но какая разница, какая противооолож
ность между прежнимъ л настоящимъ изданіемъ! Во всемъ; въ Фор¬
матѣ (уменш. на половину), въ полнотѣ, въ содержаніи, въ духѣ
статей, въ выраженіи, въ тонѣ рѣчи. Полнѣйшее превращеніе
послѣ „заданной взбучки44. Куда дѣвалась „прыть"! О свободѣ уже
ни слова. Зато о „православіи** -есть, о молитвѣ—тоже. Такъ въ
номерѣ болтается двѣ-три статьи. Но какъ‘же двѣ то статейки
выдавать за журналъ, вѣдь это и „одураченные" единовѣрцы по*
жалуй запротестуютъ. И вотъ почтенная редакція „испитаго" жур¬
нала къ счастью нашлась: отпечатавъ крупнымъ шрифтомъ весь
канонъ „Благовѣщенія14—пригвоздила къ журналу... и статей
нѣтъ и журналъ, по толщинѣ, похожъ на журналъ. ИЗЪ ПЕРІОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ. Къ характеристикѣ верховнаго руководителя такъ называемыхъ „истинно¬
русскихъ людей44. Извѣстно, что такимъ вождемъ является Кардъ
Амалія Григмутъ, редакторъ „Московскихъ Вѣдомостей". Онъ
предсѣдательствовалъ на всероссійскомъ съѣздѣ упомянутыхъ лю¬
дей, онъ главный организаторъ и вдохновитель союза этихъ людей;
онъ же и первый основатель „Союза Старообрядцевъ", которымъ
командуетъ теперь его подполковникъ Ѳедоръ Колонтаевъ. Григ-
муту всѣ вти „истинно-русскіе люди" и вся колонтаевщина под¬
чиняются какъ своему начальнику. Кто же таковъ этотъ Григмутъ? На это достаточно отвѣтить
двумя словами: „крещеный еврей44. А что такое крещеный ев¬
рей, объ этомъ весьма основательно пишетъ „Миссіонерское Обо¬
зрѣніе" (М 1 за 1907 г.);