Старообрядец

Старообрядец. -1907. -№5

1907

Содержание

От редакции

Въ дорогу. А. М.

Разборъ ответовъ на сто пятъ вопросовъ. (продолж.) И. Усова (нынѣ еписк. Иннокентія)

Рассмотреніе книги безпоповца А. А. Коновалова «О пришествіи пророковъ Иліи и Еноха, объ антихристе и объ уничтоженіи имъ богоустанновленной жертвы, таинства причащенія». (продолженіе) И. Г. Водягина

О перекрещиваніи еретиковъ (бесѣда Варакина съ Пичугинымъ) С. Б. С

Внешній видъ Пресв. Богородицы (по сказаніямъ)

Внешній видъ Iсуса Христа

Одежда Iсуса Христа

Исторія старообрядческихъ общинъ: Остаповскій старообрядческій приходъ

Грамота м. Амвросія въ Москву къ Антонію и проч. епископамъ 28 октября 1863 года

Грамота м. Кирилла изъ Белой Криницы въ Москву 8 іюня 1870 года

Почему въ некоторыхъ церквахъ после Всенощной кладутъ два начала?

Будущій епископъ Платоновцевъ, сиречъ «единоверцевъ». Н. Зенинъ

Перлы «красноречія» іовитскихъ богослововъ. I. Хромовъ

О школахъ. П. Н. Шмаковъ

Письма въ редакцію:

По городамь и весямъ

Отзывы о книгахъ

Изъ періодической печати

Последнія известія

Стихотвореніе на открытіе останковъ о. Серафима Саровскаго

Объявленія

OCR
Внѣшній видъ Пресвятой Богородицы. (По сказаніямъ). Пресвятая Дѣва была роста мѣрнаго, немного выше сред¬
няго; цвѣтъ Ея лица былъ, какъ цвѣтъ зерна пшеничнаго; воло¬
сы у Нея были свѣтлорусые и нѣсколько златовидные., глаза ясные,
взглядъ проницательный, съ зрачками какъ-бы маслины; брови
немного наклоненныя и довольно черныя; носъ продолговатый;
уста подобныя цвѣту розы, исполненныя сладкихъ рѣчей; лицо
не круглое и не острое, но нѣсколько продолговатое; руки и
□альпы длинные. Въ Ней во всемъ была простота и совершенное
смиреніе. Одежда Ея была всегда чужда роскоши и скромная; по¬
ступь была величественная а твердая; взглядъ серьезный и пріят¬
ный; рѣчь кроткая, льющаяся прямо изъ незлобиваго сердца;
обращеніе безысвуственное и простое. Вся красота Ея божест¬
венной души отаечатлѣвалась на Ея лицѣ, но вта красота на¬
ружности была только ирозрачнымъ покрываломъ, сквозь которое
свѣтились всѣ добродѣтели непорочной красоты, ума и души. Внѣшній видъ куса Триста. Ісусъ похожъ былъ на Дѣву Марію; Онъ былъ высоваго
роста, прекрасенъ, имѣетъ благородное лицо, такъ что тѣ, кто
смотрятъ на Него, любятъ и боятся Его. Онъ имѣетъ волнистые
волосы, скорѣе даже кудрявые, виннаго цвѣта, которые лоснятся
при спаденіи на плечи п раздѣлаются посрединѣ головы по обы¬
чаю назореевъ. Чело Его чисто и ровно, а лицо Его безъ вся¬
кихъ пятенъ и морщинъ, но рдѣетъ нѣжнымъ румянцемъ. Его
носъ и ротъ безукоризненной красоты. Онъ имѣетъ окладистую
бороду того же самаго орѣховаго цвѣта, какъ и волосы, недлин¬
ную, но раздвоенную. Глаза у Него голубые и очень свѣтлые.
Онъ страшенъ при укорѣ и любвеобиленъ при увѣщеваніи, ве¬
селъ, но съ сохраненіемъ достоинства. Его никогда не видѣли
смѣющимся, но часто плачущимъ. Станъ Его прямой, а руки и
члены Его прекрасны на видъ. Въ разговорѣ важенъ, скроменъ