ПО ГОРОДАМЪ И ВЕСЯМЪ. 1193 Майносъ депутатами отъ тамошнихъ старообрядцевъ-векрасов*
цевъ, гдѣ. какъ извѣстно, многими не было принято священство
отъ м. Амвросія. Ихъ прислали односельчане въ Россію для того,
чтобы съ помощію русскихъ единовѣрныхъ братій пріобрѣсти
себѣ священника и доставить его для службы въ ихъ селеніе.
Эти депутаты проживали въ Нижнемъ у Н. А. Бугрова около
двухъ недѣль. Пріѣздъ этихъ депутатовъ въ НижніЙ-Новгородъ и предло¬
женіе никоніанскаго миссіонера о. Крючкова о дарованіи бѣглопо¬
повству особаго епископа навели представителей бѣглопоповства
на похвальную мысль—снарядить сейчасъ же и отправить съ Де¬
путатами некрасовцевъ свою депутацію на родину м. Амвросія,
чтобы эта депутація своими очами увидѣла, какъ въ городѣ
Эносѣ греческіе священники крестятъ младенцевъ и, если можно,
то въ Константинопольской патріархіи добыть послужной спи¬
сокъ митр. Амвросія. Н. А. Бугровъ далъ на это средства и
предложилъ Г. М. Прянишникову (изъ Городца) отправиться во
главѣ этой депутаціи. Г. Прянишниковъ отъ этой чести почему-
то отказался. Тогда избрали главою депутаціи свящ. Филиппа,
съ уставщикомъ М. Н. Цвѣтковымъ, которые оба служатъ
въ дер. Поповой при храмѣ Н. А. Бугрова. Лица эти
въ сопровожденіи некрасовцевъ выѣхали изъ Нижняго въ путь
21-го августа для вышеуказанной пѣли. Самая мысль организовать эту поѣздку на Востокъ весьма
похвальна. Люди, додумавшіееа ее организовать, ве поддались на
крючковскую приманку о собственномъ для нихъ еоископѣ, не
удовольствовались полученвыми свѣдѣніями прежнихъ депутацій,
и въ особенности послѣдней изъ нихъ, во главѣ съ г. Малиновце-
вымъ, а хотятъ черезъ особенно довѣренныхъ лицъ сами убѣ¬
диться въ томъ, какъ крестятъ греки. Люди, учавствовавшіе въ снаряженіи сей депутаціи, выска¬
зываютъ большое недовѣріе къ греческииътребоисправителямъ:
они почти увѣрены, что какъ крещеніе, такъ н другія таинства
танъ совершаются крайне небрежно. Василево, Нмжег. губ. За послѣднее время приходится слы¬
шать, что священники русской церкви завалили правителей
губерній просьбами о разрѣшеніи имъ носить револьверы отъ
„воровъ-революціонеровъ и хулигановъ14, какъ они говорятъ. Мы
ве вѣрили, думая, что это шутки. Но вотъ одинъ изъ мѣстныхъ
батюшекъ, о. Николай, слышимъ, получилъ разрѣшеніе отъ гу¬