Аграфа '
«Ибо сие говорим вам словом Господним, что
мы, живущие, оставшиеся до пришествия Господня,
не предупредим умерших; Потому что Сам Господь
при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией
сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
Потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними вос-
хищены будем на облаках в сретение Господу на
воздухе, и так всегда с Господом будем» 2 (1 Фес.
4.15—17).
«Посему сказано: «встань, спящий, и воскресни
из мертвых, и освятит тебя Христос»» (Ефес. 5.14).
«Ибо он сам сказал: «блаженнее давать, неже-
ли принимать»»3 (Деян. Апост. 20.35).
«В тот же день он увидел человека, работав-
шего в субботу, и он сказал ему: «Человек! Если ты
знаешь, что делаешь, ты благословен, но, если не
знаешь, ты проклят как преступивший закон»»
(Лк. 6.4. Cod. D).
«И они оправдывались, говоря: «Этот век
(греч.— эон.— Сост.) неверия и беззакония Сатаны,
который через нечистых духов не позволяет, чтобы
истинная сила Божия была постигнута. Посему яви
нам свою справедливость». И Христос ответил им:
«Мера лет (царства) Сатаны исполнилась. Но грядут
страшные свершения, и (для тех) за кого, грешных,
я принял смерть, чтобы они могли вернуться к Истине
и не грешить больше и наследовать Духу и нетленной
славе чистоты в небесах»» (затем следует ст. 15
согласно каноническому тексту) (Рукописное добав-
ление к Евангелию от Марка. 16.14. Freer logion) 4.
«Будут вражда и раздоры»5 (Флавий Юстин.
Разговор с Трифоном иудеем (Dialogus cum Tryp-
h«no iudaeo). XXXV. Далее: Dialog).
«В чем найду я вас, в том и буду судить» (Ibid.
XXXVII).
«Будьте опытными менялами» (Апеллес у Епи-
фания.— Епифаний. Панарион, «ли Антедот против
ересей (Epifanii librorum adversus haereses proemium).
44.12. Далее: Haeres).
«Никто не войдет в царствие небесное, кто не