Старообрядец

Старообрядец. -1906. -№6

1906

Содержание

Объясненіе божественной литургіи. Іерей

Объ имени Iсусъ. В. Г. Усовъ

Беседа о старообрядческой церкви и ея іерархіи. (Прод)

Исторія и обычаи Ветковской церкви. (Продолженіе)

Очерки изъ быта духовенства правительственной церкви. Д. Николаевъ

Высшее духовенство русской господствующей церкви въ 1-й половине XIX века. Іосифъ Перетрухинъ

Возможно-ли соединеніе старообрядцевъ съ господствующею церковію. Д. Н.

Миръ

Мирное соборное постановленіе

Съездъ беглопоповцевъ въ Вольске

Новый старообрядческiй монастырь. Иванъ Галкинъ

Добавленіе къ статье «Запрещенный священнодействуетъ». Н. К

Небольшая заметка К. Корегину. И. Шурашовъ

Протоколы частнаго собранія старообрядцевъ после VI Всероссійскаго съезда старообрядцевъ 2—5 -авг. 1905 г. Въ Н.-Новгороде

Изъ періодической печати:

Памяти В. Т. Зеленкова

Памяти Еп. Сильвестра

Объявленія

OCR
НЕБОЛЬШАЯ ЗАМѢТКА К. НОРЕГИНУ. Въ миссіонерскомъ обозрѣніи № 5, за май мѣсяцъ с. г.,стр.
715 и 721, помѣщена статья нѣкоего К. Корегина подъ заглавіемъ
„Востановленіе истины". Въ этой статьѣ мы покажемъ „востанов-
ленную* Корегинскую истину. Смѣло можемъ сказать, что у этой
персоны когда то была истина, а теперь окончательно вытрав
лена. Корегинская истина заключается въ томъ, что онъ въ упо¬
мянутой статьѣ всячески поноситъ старообрядческихъ начетчи¬
ковъ площадными именами, включая сюда болѣе мягкія, напримѣръ:
„швейцары", „вояжеры" и т. п. Онъ даже высмотрѣлъ, какъ они
были и принесены! Не лишне здѣсь спросить и миссіонерское
обозрѣніе, что это за личность Корегинъ. Ужъ не парикмахеръ-
ли онъ, такъ какъ все свое вниманіе сосредоточилъ именно на
прическѣ старообрядческихъ защитниковъ. Мы спросили бы Корегина: не потому ли вы поносите ихъ,
что васъ заставляетъ такъ поступать неукротимая къ нимъ не¬
нависть? Мы прекрасно знаемъ, что Корегинъ и самъ то себя
любитъ раза два въ недѣлю, а о прочихъ нечего и говорить. Такъ, онъ не любитъ не только враговъ, какъ завѣщалъ
Христосъ, но даже пастырей своей церкви. Вотъ доказательства
на это. Прошлою весною въ с. Городцѣ на старообрядческомъ
молитвенномъ храмѣ былъ постановленъ св. крестъ Въ это вре¬
мя пріѣзжаетъ въ с. Городецъ миссіонеръ правительственной
церкви о. Фіалковскій, и Корегинъ, какъ добровольный братчикъ
и, добавимъ, доносчикъ, рапортуетъ „начальству" о внѣшнемъ
и внутреннемъ благосостояніи с. Городца. Въ первомъ пунктѣ
онъ докладываетъ, что „въ центрѣ ретирадныхъ мѣстъ раскольни¬
ки постановили у себя на молитвенномъ домѣ осмиконеч-
ный крестъ, который, сіяя, издалека виденъ, и его-де нужно
упразднить*. О. Фіалковскій оказался болѣе бла,горазумнымъ, от¬
вѣтивъ: потребуйте санитарную коммиссію, и если она признаетъ,
что св. крестъ постановленъ не на мѣстѣ, тогда пусть поступаетъ,
но своему. Велемудрый Корегинъ въ письмѣ на имя нижегород-