Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
ПИСЬМА,
94.
63
ріи, ясномъ дли всѣхъ, сколько ο собственной нашей вѣрѣ.
Впрочемъ, вели захочешь, чтобы мы наиисали противъ него
книгу пообширнѣе, пошли к ъ намъ его сказки и нелѣпости;
тогда онъ услышитъ проповѣдь Іоанна Крестителя: уже и
сепира при порете древа лежитъ. Всяко убо древо, еже
ие творитъ плода добра, посѣкаемо бываем ъ, и во огпъ
вметаемо (Мат. 8, 1 0 ) .
90. Письмо къ Августину.
Господину истинно святому и блаженнѣйшему папѣ
Августину Іеронимъ желаетъ ο Христѣ здравія.
Черезъ діакона Кипріана получилъ я разомъ три посланія или лучше три краткихъ книжки твоето достоинства,
содержащія различные — какъ ты называешь—вопросы и пакъ
я понимаю—опроверженія моихъ сочиненій. Въ отвѣтъ на
нихъ нужно было бы писать книгу, но я по возможности
постараюсь не выходить изъ предѣловъ довольно длиннаго
письма и не задерживать брата, который спѣшитъ. Онъ спросилъ у меня писемъ за три дня до своего отправленія, гакъ
что я вынужденъ былъ наскоро набросать эти мысли, к а ковы бы онѣ ни были, и отвѣчать второпяхъ не съ обдуманностію человѣка сочиняющаго, но съ поспѣшностію
диктующаго, что большею частію служитъ не въ пользу, а
къ ущербу письма, подобно тому какъ нападеніе врасіь
лохъ приводитъ въ замѣшательство и самыхъ храбрыхъ воиновъ и они обращаются въ бѣгство прежде чѣмъ успѣютъ
взяться за оружіе.
Впрочемъ, оружіе наше—Христосъ; апостолъ Павелъ въ
посланіи къ Ефесеямъ учитъ: «пріимите всеоружіе Божіе,
дабы вы могли противостать в ъ день злый» (ЕФ. 6, 1 3),
и еще: «станьте, препоясавъ чресла ваши истиною, и облекшись въ броню праведности, и обувъ ноги въ готовность
благовѣствовать миръ. Α паче всего возьмите щитъ вѣры,