Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
218
БЛАЖЕННАГО
ІЕРОНИМА
тихристъ самъ лжецъ и отецъ лжи. И еслибы антихристъ
родился отъ дѣвы и прежде Христа пришелъ в ъ міръ, то
іудеи могли бы имѣть оправданіе и говорить, что они стремились къ истинѣ и поэтому приняли ложъ вмѣсто истины;
а теперь они яа это будутъ судимы и безъ сомнѣнія осуждены, послику, презрѣвъ истину Христову, впослѣдствіи
примутъ ложь, то есть антихриста.
98. Писыѵіо къ Рустику,
Ο покаяніи.
Что я незнакомый тебѣ осмѣливаюсь писать к ъ незнакомому—причиною этого просьба святой рабы Христовой
Гебидіи и дочери моей, супруги твоей, и л и лучше ивъ с у п руги—сестры и ^ с л у ж и т е л ь н и ц ы , Артеміи. Она, не довольствуясь спасеніемъ себя самой, искала и твоего спасепія,
искала и прежде въ отечествѣ, и теперь ищетъ во святыхъ
мѣстахъ, желая подражать любви апостоловъ Андрея и Филиппа, кои, бывъ обрѣтены Христомъ, желали обрѣсти брата
Симона и друга Наѳанаила, и з ъ которыхъ первый удостоился
услышать: ты есп Симонъ, сынъ Іонинъ: пгы наречегаися
Кифа. что значитъ Ііешръ, а другой - даръ Божій (ибо
это означаетъ на нашемъ языкѣ слово Наѳанаилъ)—утѣшается свидѣтельствомъ Христа, который говоритъ ему: се
воистшу исрагілътянинъ, въ немже льсти шьетъ (Іоан.
гл. 1). И Лотъ с ъ дочерями своими желалъ нѣкогда спасти
жену свою и почти полусожжеиный хотѣлъ в ы в е д и ее ивъ
пожарища Содома и Гоморры,—жену, которая была одержима
прежними пороками; но она, в ъ ужасѣ отчаянія оглянувшись
назадъ, осуждается вѣчнымъ приговоромъ зч невѣріе. Но
пламенная вѣра, б е з у с п ѣ ш н о потерянная въ отношеніи къ
одной женщинѣ, спасаетъ цѣлый городъ Сигаръ. Послѣ того