Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
ПИСЬМА,
303
102.
она улыбалась в ъ сознаніи добродѣтельной жизни и предчувствіи будущихъ наградъ. Ботъ что дли тебя, достопочитаемая Маркелла, и для тебя, дочь Принципія, я продиктовалъ за одинъ короткій пріемъ, желая угодить и Богу и
читателямъ не красотою слова, а добрымъ расположеніемъ
преданной вамъ души.
104. Письмо къ Гавденцію.
0 воспитаніи
маленькой
Накатули.
Нелегкое дѣло писать дѣвочкѣ, которая не понимаетъ,
что ей говоришь,—душевныхъ качествъ которой не знаешь
и ο наклонностяхъ которой невѣрно предполагаешь, г а к ъ
что, ио заключенію знаменитаго оратора, можно хвалить в ъ
пей скорѣе обѣщающіе задатки, чѣмъ дѣйствительныя качества. Ибо какъ у в ѣ щ а в а т ь к ъ воздержанію т у , которая проситъ пирожковъ, которая на груди матерней лепечетъ болтливымъ язычкомъ, которой пріятнѣе сласти, чѣмъ слова?
Будетъ ли внимать глубокомыслію апостола та, которую
больше забавляютъ бабушкины сказки? Пойметъ ли пророческія предвѣщанія та, которую тревожитъ липгь печальное
лицо няни? Уразумѣетъ л и она величіе Евангелія, ο сіяніе
котораго притупляется всякій у м ъ смертныхъ? Б а к ъ я буду
внушать повиновеніе родителямъ той, которая нѣжною ручкою бьетъ смѣющуюся матъ? Итакъ наша Накатала пустъ
получитъ ато письмо съ тѣмъ, чтобы прочитать его п о слѣдствіи, а до того времени пусть учится азбукѣ, складываетъ слоги, знакомится с ъ именами, совокупляемъ слова,—
π для того, чтобы она упражнялась в ъ атомъ своимъ тоненькимъ голоскомъ, п у с т ь предлагаются ей в ъ награду л а комства, сласти и все, что пріятно на вкусъ; пусть она
успѣваетъ, в ъ надеждѣ получить что нибудь и з ъ милыхъ