Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
ПИСЬМА,
101.
269
ие быть уязвленнымъ змѣями и не получить острой раны
отъ скорпіона, пустъ еначала прочтетъ э т у книгу, и прежде
нѣмъ отправится в ъ дуть, узнаетъ, чего ему должно остерегаться.
101. Письмо къ Рустичу монаху.
Лѣтъ ничего счастливѣе христіанина, потому что ему
обѣщано царствіе небесное; пѣтъ ничего многострадальнѣе,
иотому что онъ ежедневно сокрушается ο жизни своей, пѣтъ
ничего сильнѣе, потону что онъ побѣждаетъ діавола, и нѣтъ
ничего слабѣе, иотому что онъ побѣждается плотію. На все
это есть множество примѣровъ. Разбойникъ на крестѣ в ѣ руетъ, и тотчасъ удостоивается услышать: аминъ глаголю
тебѣ: днесъ со мною будеіии въ рай (Лук. 2 3 , 4 3 ) . Іуда
ивъ апостольскаго служенія низвергается в ъ адъ погибели,
и ни дружественнымъ обращеніемъ, ни предуказаніемъ куска
хлѣба, ни ласкою лобзанія не удерживается отъ преданія,
какъ человѣка, того, котораго онъ зналъ за Сына Божія.
Что презрѣннѣе самарянки? Однакожъ она не только сама
увѣровала и послѣ шести мужей обрѣла одного—Господа и
у источника признала Мессіею, котораго народъ не узнавалъ
въ храмѣ іудейскомъ, но и была виновницею спасенія многихъ и, въ то время какъ апостолы покупаютъ пищу, она
насыщаетъ алчущаго и покоитъ усталаго (Іоан. 4). Кто
мудрѣе Соломона? И однакожъ в ъ любострастіи съ женщинами онъ теряетъ разумъ (3 Цар. 11, 1). Добро соль, и
никакая жертва не приносится безъ окропленія ею (Лев. 2).
Поэтому и апостолъ повелѣваетъ: слово ваые да бываетъ
всегда во благодати, солію растворено (Кол. 4, 6). Если
она обуяетъ, то выбрасывается волъ (Мар. 8) и теряетъ
свою силу настолько, что становится безполезною даже въ
умстахъ, которыми вѣрующіе обыкновенно удобряютъ поля