Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
ПИСЬМА,
96.
169
размышленіе наніе въ жизни настоящей имѣетъ видъ будущаго блаженства. Кого найдетъ Христосъ сохранившими въ
цѣлости и тѣло, и душу, и духъ, и имѣющими в ъ себѣ
троякое знаніе совершенной истины, тѣхъ освятитъ Онъ
своимъ миромъ и содѣлаетъ всесовершенными. Многіе—эти
слова, что духъ, и душа, и тѣло сохранятся невредимыми
въ пришествіе Гоеподне, понимаютъ просто—ο воскресеніи.
Другіе на основаніи этого мѣста утверждаютъ, что въ человѣкѣ три субстанціи: духъ, который мыслитъ, душа, которою яшвемъ, и тѣло, которымъ движемся. Есть и такіе,
которые, полагая, что человѣкъ состоитъ только ивъ души
и тѣла, подъ третьимъ в ъ немъ—духомъ разумѣютъ не
субстанцію, а дѣйствіе, которое даетъ намъ различать въ
себѣ умъ, чувство, мысль, духъ; что все пе столько с у б станціи, сколько различныя названія. Когда же имъ противопоставляютъ извѣстное изрѣченіе: благословите dijcu и души
праведныхъ Господа (Дай. 3, 86), они отклоняютъ вто свидѣтельство Писанія, говоря, что его пѣтъ въ еврейскомъ.
Α мы, в ъ разсматриваемомъ мѣстѣ Писанія, подъ сохраняющимся в ъ цѣлости вмѣстѣ с ъ душою и тѣломъ разумѣемъ,
какъ сказали выше, не субстанцію Духа Святаго, которая
ие можетъ уничтожиться, а благодать и дарованія Его. которыя, смотри ио нашей добродѣтели или порокамъ, то увеличиваются въ пасъ, то угасаютъ.
97. Письмо къ Алгазіи.
Предисловіе.
Сынъ мой Аподемій (значеніе своете имени Μ онъ объяснилъ, когда ііредпршіялъ долгое морское путешествіе к ь
1
) Апогіемін
спцншнипь.
отъ ι римскаго
απόδημος,
путгни·•mmrnuttr,.
,