Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
ПИСЬМА,
116.
397
пустъ выслушаютъ апостоловъ: неприлично нимъ. осшавлъшнмъ слово Божій, служити трапезамъ (Дѣян. б, 2).
Пустъ знаютъ чего ради установлены діаконы. Пустъ читаютъ Дѣяніи апостольскія и помнятъ свое положеніе. Пресвитеръ и епископъ, эхо имена—одно возраста, другое сана.
Вь посланіяхъ к ъ Титу и Тимоѳею говорится ο рукоположеніи епископа и діакона (Тит. гл. 1 . 1 ; Тим. гл. 3) ο пресвитерахъ же совершенно умалчивается: истому что подъ
епископомъ разумѣется и пресвитеръ. Кто производится, производится и з ъ низшаго в ъ высшіе. Мтакъ, пусть діаконъ
рукополагается изъ пресвитеровъ, чтобы пресвитеръ считался
ииже діакона, до котораго оиъ долженъ возвыситься; а вели
пресвитеръ рукополагается и з ъ діаконовъ, то хотъ бы пользовался онъ и меньшими выгодами, долженъ считать себя
высшимъ ио священству. Да будетъ извѣстно намъ и тс,
что преданія апостольскія заимствованы и з ъ ветхаго завѣта;
чѣмъ были Ааронъ, сыны его и левиты в ъ храмѣ, то усвоили себѣ епископы, пресвитеры и діаконы в ъ церкви.
117. Письмо къ Сабиніану.
Плакалъ нѣкогда Самуилъ ο Саулѣ, нотому что раскаялся Господа что помазалъ его в ъ цари надъ Израилемъ
(1 Дар. 15, 35); и Павелъ к ъ коринѳянамъ, слыша ο любодѣяніи между ними, и такомъ любодѣяніи, какого не было
м между язычниками, обращался съ трогательнымъ у в ѣ щ а ніемъ, говоря: да ие пака пришедшій мя смиритъ Богъ
мой у васъ, и восплачуся многихъ прежде согрѣшившихъ,
нв покаявшихся ο нечистотѣ и блужданіи и студоложствш, яже соОѣяиш (2 Кор. 12, 21). Если пророкъ и апостолъ, семи ни чѣмъ не запятнанные, дѣлали это по с н и сходительности сердечной ко всѣмъ: то не тѣмъ ли болѣе
я, самъ грѣшникъ, долженъ дѣлать эхо в ъ отношеніи к ъ