Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
ПИСЬМА,
104.
309
тому что молитвы раба противостоятъ могуществу Божію.
Какъ ты думаешь, кто в ъ подсолнечной могъ бы теперь
противостать гнѣву Божію,—кто могъ бы выйти на встрѣчу
пламени и сказать съ апостоломъ: молихся бы самъ азъ
отлученъ быти отъ Христа по братіи моей (Рим. 9, 3)?
Съ пастырями гибнутъ и паствы, поелику каповъ народъ,
таковъ и священникъ. Могсей в ъ порывѣ состраданія говорилъ: аще убо оставиши грѣхъ ихъ, остави: аще же
пи, изглади мя изъ пиши Твоея (Ис. 32, 32). Онъ хочетъ погибнуть съ погибающими и не довольствуется своимъ
собственнымъ спасеніемъ, поелику во мнозѣ языцѣ слава
царю (Прит, 14, 28). Въ такія-то времена родилась наша
Пакатула. бреди такихъ-то забавъ она проводитъ дѣтство,
имѣя узнать слезы прежде, чѣмъ смѣхъ, имѣя услышать
вопль прежде, чѣмъ радость, не зная входа, узнать уже в ы ходъ. Пустъ думаетъ она, что міръ всегда былъ таковъ.
Пустъ не знаетъ прошедшаго, избѣгаетъ настоящаго, ждетъ
будущаго. Твоя любовь, братъ Гавденцій, побудила меня
продиктовать это в ъ несвязной рѣчи, и послѣ убійства друзей и постояннаго сѣтованія вынудила меня, старика, написать дитяти для ея далекаго будущаго. И я счелъ лучшимъ
дать просящему иемного, чѣмъ не дать иичего: потому что
въ первомъ случаѣ обнаруживается доброе расположеніе,
угнѣтенное печалью, въ послѣднемъ — оскорбленіе дружбы.
105. Письмо нъ Дардану.
0 землѣ
обѣтованной.
Ты, благороднѣйшій ивъ христіанъ и христіаннѣйшій
ивъ благородныхъ, Дарданъ, спрашиваешь: обѣтованная ли
та земли, которую заняли іудеи, возвратившись ивъ Ёгипта,
гакъ какъ уже нрежде она была во владѣніи ихъ предковъ