Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
182
БЛАЖЕННАГО ІЕРОНИМА
объ атомъ мы говорили в ъ толкованіяхъ на того же Матѳея).
Вслѣдъ за этимъ прибавляется: горе непразднымъ и доящимъ въ тыя дни. Въ какіе это дни?—Въ тѣ, когда мерзость запустѣнія будетъ стоять на мѣстѣ сватѣ Н ѣ т ъ н и какого сомнѣніи, что здѣсь буквально предсказывается пришествіе антихриста, когда жестокость гоненія заставитъ бѣжать, а бѣгъ беременныхъ и кормящихъ грудью дѣтей очень
медленъ. Нѣкоторые, внрочемъ, думаютъ видѣть здѣсь у к а заніе на войну Тита и геспасіана противъ іудеевъ и особенно—на осаду Іерусалима. Зиму же и субботу объясняютъ
въ томъ смыслѣ, чтобы не встрѣтилась необходимость б ѣ жать в ъ такое время, когда укрыться бѣгущимъ не позволяетъ жестокость стужи въ ноляхъ и мѣстахъ пустынныхъ,
а постановленіе ο субботѣ или дѣлаетъ и х ъ нарушителями
закона, если они бѣгутъ, иди подвергаетъ мечамъ враговъ,
если соблюдаютъ покой субботы и заповѣди. Мы же, слыша
слова Господа Спасителя: да сущій во Іудеи бѣжать на
горы, поднимемъ взоры свои к ъ тѣмъ горамъ, ο которыхъ
писано: возведохъ очи мой въ горы, отнюдуже пріидетъ
помощь моя (Пс. 1 2 0 , 1); и въ другомъ мѣстѣ: основанія
его на горахъ святыхъ (Пс. 8 6 , 1); и е щ е : горы окрести
егОу и Господь окрестъ людеіі своихъ (Пс. 1 2 4 , 2); и — н е
можетъ градъ укрытися верху горы стоя (ііат. 5 , 1 4 ) , и
сбросивъ с ъ ногъ своихъ кожурину буквы, и всходя съ Моисеемъ босыми на гору, скажемъ: мимшедъ увгіжду видѣніе
великое сіе (Исх. 3, 3). Тогда мы поймемъ, что непраздныя,
это—души, зачавшія отъ сѣмени ученія и слова Божій начатки вѣры, и говорящія съ Исаіемъ: о т ъ страха пгвоего,
Господа, во чревѣ пріяхомъ, и ноболѣхомъ, и родихомъ
духъ спасенія твоего, егоже сотворилъ т ы на земли
(Мс. 2 6 , 18). Мбо, какъ сѣмя во чревѣ принимаетъ образъ
мало по малу, и до тѣхъ поръ не почитается за человѣка,
пека смѣшанныя стихіи не получатъ извѣстныя Формы и