Христианское чтение. 1890, часть 2

Христианское чтение. 1890, часть 2. - С.-Петербург. Тип. Ф. Елеонскаго. - 1890

1890

Христианское чтение (журнал):

Содержание

№ 7-8

К истории русской богословской мысли тридцатых годов текущаго столетия: Из переписки братьев князей Ш.-Шихматовых (Окончание). Свящ. В. Жмакина 3—64

К вопросу о приведении раскольников к присяге (Историческая справка). Н. 65—95

Материалы для биографии Аркадия, архиепископа олонецкаго и петрозаводскаго 96—146;

Важнейшие источники для определения времени крещения Владимира и Руси и их данныя (По поводу мнения проф. Соболевскаго). Н. Левитскаго 147—174;

Теология Секста Проперция (Очерк из религиозной истории Рима). А. Садова 175—186

Переписка преосвященнаго Аркадия с пермяками по отъезде в Петрозаводск 187—195;

Рецензии ученых изследований, удостоенных святейшим Синодом премий митроп. Макария 196—205;

Библиографическия заметки. Н.

Заметка о происхождении и значении слова «паперть». Н. Бр—ча. 233—238

Подвижники и монастыри крайняго севера. К. Докучаева-Баскова 239—251;

Материалы для истории Олонецкаго края. 252—256;

№ 9-10

№ 11-12

В особых приложениях.

Толкование на книгу пророка Михея. Иеромонаха Антония 49—64;

В память 75-летняго юбилея Спб. Дух. Академии А. Родосскаго 275—288

Протоколы заседаний Совета Спб. Дух. Авадемии за 1885—86 учебный год

OCR
Матсріш т біографін Артадія, аріісонекш ошцкаго u
петрошодеш.
Пжоьѵа прѳоожящевваго Аркадія мъ р і ш о п

XII.

яжцаж*.

Пиеьма къ священниву (вотоиъ претоіерею) Петру Мегорсмоиу
(Продолженіе)

1

\

27.

Пояощнику шиссіоиера коштугсиму свящешшку Пвтру Мсгорсиоиу.
Кнвта: Объ антихриетѣ противъ раскольниковъ^ давво жѳданваа
вамж,передъ вамв.
Постарайтесь сдѣлать ее нзвѣстяою между тѣмв священняжажиоеобепно у воихъ въ ариходѣ есть раскояъияжя.
Вся дѣятельность ваша доджва быть обращева на прнходы:
Коштугсжій, Оштинскій и Косельекій—ибялочятехьио предъ προчижя пряходами.
О. Мяшурвнъ сообщнтъ вамъ понятіе ο сихъ ж ο прочихъ
пряходахъ, гдѣ овъ въ настоящую четыреівсятнвцу подвиааяея.
Укажите, кому надобно, прянѣръ его сдуженія въ Тепвннцагь: здѣсь на первой недѣіѣ пряготовяяось 30 ч е ю в ѣ к ъ ж-ъ
ев. причащѳнію и 50 къ исповѣдв; а въ саноиъ Пиркинѣ 8 чеіовѣжъ»—отвуда прихожане опувжаютъ первыя нѳдѣдж поета б е п
иажовѣдн; отвуда ивъ нихъ таж* мяогіе оставяяютъ долтъ вв. првгчащевія; отяуда веѣ все откявдываютъ до страствой недѣяв; что
можно успѣть на страстной недѣіѣ, съ иоправиьпг* отвравлевіемъ богосхужевія??
ѵ

О т * васъ, отъ васъ—приожане слабы въ испояненіж хржІтіансжяхъ обяіанвостѳй: мы нв хотнмъ быть добрыжп п а е ш *
ряп,
пѳвущимяся ο евовхъ паствагь: мы даежъ поводъ в усерд' ) См. предшеетв. ка. «Христ. Чтѳяія» МаіІ—Іюяь I , (626—667)*