Христианское чтение. 1890, часть 2

Христианское чтение. 1890, часть 2. - С.-Петербург. Тип. Ф. Елеонскаго. - 1890

1890

Христианское чтение (журнал):

Содержание

№ 7-8

К истории русской богословской мысли тридцатых годов текущаго столетия: Из переписки братьев князей Ш.-Шихматовых (Окончание). Свящ. В. Жмакина 3—64

К вопросу о приведении раскольников к присяге (Историческая справка). Н. 65—95

Материалы для биографии Аркадия, архиепископа олонецкаго и петрозаводскаго 96—146;

Важнейшие источники для определения времени крещения Владимира и Руси и их данныя (По поводу мнения проф. Соболевскаго). Н. Левитскаго 147—174;

Теология Секста Проперция (Очерк из религиозной истории Рима). А. Садова 175—186

Переписка преосвященнаго Аркадия с пермяками по отъезде в Петрозаводск 187—195;

Рецензии ученых изследований, удостоенных святейшим Синодом премий митроп. Макария 196—205;

Библиографическия заметки. Н.

Заметка о происхождении и значении слова «паперть». Н. Бр—ча. 233—238

Подвижники и монастыри крайняго севера. К. Докучаева-Баскова 239—251;

Материалы для истории Олонецкаго края. 252—256;

№ 9-10

№ 11-12

В особых приложениях.

Толкование на книгу пророка Михея. Иеромонаха Антония 49—64;

В память 75-летняго юбилея Спб. Дух. Академии А. Родосскаго 275—288

Протоколы заседаний Совета Спб. Дух. Авадемии за 1885—86 учебный год

OCR
БнШграФШШ замѣтка.
«Ііисьм по расколу ( I — X X I ) Ά Π. Тюнина(*ъ 1886—1889 года).
Выяусгь первыя. Съ трвка дріложевіяхі. Городъ Уфа. 1889 г.».

Сочвневіе, заглавів котораго мн ирввѳлв, прѳдставляетъ еобою
довольно почтеввый ао объѳжу трудъ; „въ княгѣ, говорвтея въ
вряложѳввомъ къ нѳй объявленіи, 26 дѳчатяыхъ листовъ (417 стр.)
большого формата". Α судя по объявлевіяіъ, которня ве таяъ
давво ивчатались ο „Пясьхахъ по раскоіу* чуть вѳ въ каждохъ
Λ „Цѳрковваго Вѣствяка" в въ которыхъ „яовая кннга* рѳконѳвдовалась, кавъ „вастольяая дія сѳмѳйяаго чтѳяія я православвыіъ я раскольввкаиъ* ( „ Ц . В.* 1890 г.
7 , 8 , 10—12,
14, 1 7 — 1 9 , 21 я др.), яохво дуяать, что лнтѳратуряні трудъ
дѣйствнтѳльнаго члева Уфнискаго отдѣла православваго миссіовѳр<жаго общеетва (етр. 21) цѣвѳвъ в по ввутрѳвяѳяу своежу содаржавію. Къ сожалѣвію, какъ увядвяъ вяхо, ва дѣлѣ оказывается
не то. Правда, г. Тювввъ увѣряѳте, что его „Пясьма" по расколу „заслужвля общѳствѳнвоѳ вняиавіѳ", в въ подтвѳрждевіе свовхъ
словъ вриводатъ лѳствнѳ отзывн объ вихъ „Братскаго Слова" я
„Русскаго Курьѳра" (стр» 3 — 4 ) ; во чнтатель вяалъ бы въ
ошнбку, есля бн похвалы „Пясьяаяъ* г. ^Тювява указаввнхъ
яздавій првяялъ за чястую мовѳту. „Братсш Слово* няѣѳтъ ыабостьваграждать своиіъ вннхаяіѳяъ всякаго, кто, „чуждаясь ходннхъ,
лнберальныхъ воззрѣній на расколъ", говоритъ объ вѳхъ „горысую
яравду , нодъ которою почтенныЯ журналъ часто разумѣѳтъ гру<5ую бравь я жестокія яорнцанія заблуждающихъ; а этяяъ доброяъ, какъ поелѣ будѳтъ ввдво, сочивеніѳ г. Тювняа особѳнво
4огато. Α „Русскій Курьеръ", въ которояъ пѳчаталась большая
а