Христианское чтение. 1890, часть 2

Христианское чтение. 1890, часть 2. - С.-Петербург. Тип. Ф. Елеонскаго. - 1890

1890

Христианское чтение (журнал):

Содержание

№ 7-8

К истории русской богословской мысли тридцатых годов текущаго столетия: Из переписки братьев князей Ш.-Шихматовых (Окончание). Свящ. В. Жмакина 3—64

К вопросу о приведении раскольников к присяге (Историческая справка). Н. 65—95

Материалы для биографии Аркадия, архиепископа олонецкаго и петрозаводскаго 96—146;

Важнейшие источники для определения времени крещения Владимира и Руси и их данныя (По поводу мнения проф. Соболевскаго). Н. Левитскаго 147—174;

Теология Секста Проперция (Очерк из религиозной истории Рима). А. Садова 175—186

Переписка преосвященнаго Аркадия с пермяками по отъезде в Петрозаводск 187—195;

Рецензии ученых изследований, удостоенных святейшим Синодом премий митроп. Макария 196—205;

Библиографическия заметки. Н.

Заметка о происхождении и значении слова «паперть». Н. Бр—ча. 233—238

Подвижники и монастыри крайняго севера. К. Докучаева-Баскова 239—251;

Материалы для истории Олонецкаго края. 252—256;

№ 9-10

№ 11-12

В особых приложениях.

Толкование на книгу пророка Михея. Иеромонаха Антония 49—64;

В память 75-летняго юбилея Спб. Дух. Академии А. Родосскаго 275—288

Протоколы заседаний Совета Спб. Дух. Авадемии за 1885—86 учебный год

OCR
Шреоіш дршщешго АржадЬі «ь шфнтмі w m t #
Посхѣ пвреіѣщевія преосвященваго Аркадія ввъ Перяя въ
ІЬтроввводекъ, щшяяа буквалио одшгаля tro ввграженіляв еваего
свжалѣяіж Ό равлувѣ съ ввяъ в евоето глубокаго уважеш ш пртдавноетн « у — * коллектявныяи и одявочнняя. Не лбгко бнло в
ярвоввлвдайюжу Аркядію раэогаватьоя <зо евовп пержякажн, квторнпгь овъ поевятяяъ 20 лучшятъ іѣте евоѳЁ -жняня. И псжшу
срвху же ио отбягія првоевящѳвваго въ Штроѳаводекъ вавяааюеь
7 нвго эееьжа ояпвлвввая перѳпяска с і ѳго бншями еоѵрудвпяю
ι поіятателявя въ пержской епархів: ва сочуветвенныя ваяяяеяія
еъ вхъ сторонн овъ отвѣчалъ важдову ввъ ввхъ таковнжв хь
заявлѳяіяжя со своей. Пѳрепвека вта богата ве одввмж тодько»
явліяяіямя лячннхъ чуветвъ, во в фактяческижя подробностяжв>
представляюшджя цѣввнй матеріагь для его пастнрекой дѣятельвоств въ Пѳржв вообще ι протураскольявчешв дѣлтельяост»
въ особеввостя. Изъ яея вндяо, съ какяжя трудностяжя прнходілось бороться преосвящ. Аркадію въ этоі грожадноі, ввустроенвой в перепоівѳввой расжольявкажя епархіи, в какнхъ блестлщнхъ.
результатовъ доетнгъ овъ во врехл евоѳго двадцатвіѣтвяго управлевія ѳю. Послѣ ѳто бляясаішвгь сотрудввжовъ по жнссіояѳрству,
которнжъ овъ еъумѣлъ ввушять дѣтскую къ себѣ прнвлэанвость,
дошжя горжчяяя н лредаввшш ш дочвтателяжя окаіалвсь ^вваіе
главаря расколв, обращенвые ямъ отчаетя въ правосіявів, отчаега
ю> едняовѣріе. Нѣкоторнѳ взъдвхъ* ш ѵ в а щ і . , Ѳожа Казанцевг
л е и съ « п перепеку *ь т е в і е 1 0 — 1 2 лѣтъ по дебкііж