Христианское чтение. 1890, часть 2

Христианское чтение. 1890, часть 2. - С.-Петербург. Тип. Ф. Елеонскаго. - 1890

1890

Христианское чтение (журнал):

Содержание

№ 7-8

К истории русской богословской мысли тридцатых годов текущаго столетия: Из переписки братьев князей Ш.-Шихматовых (Окончание). Свящ. В. Жмакина 3—64

К вопросу о приведении раскольников к присяге (Историческая справка). Н. 65—95

Материалы для биографии Аркадия, архиепископа олонецкаго и петрозаводскаго 96—146;

Важнейшие источники для определения времени крещения Владимира и Руси и их данныя (По поводу мнения проф. Соболевскаго). Н. Левитскаго 147—174;

Теология Секста Проперция (Очерк из религиозной истории Рима). А. Садова 175—186

Переписка преосвященнаго Аркадия с пермяками по отъезде в Петрозаводск 187—195;

Рецензии ученых изследований, удостоенных святейшим Синодом премий митроп. Макария 196—205;

Библиографическия заметки. Н.

Заметка о происхождении и значении слова «паперть». Н. Бр—ча. 233—238

Подвижники и монастыри крайняго севера. К. Докучаева-Баскова 239—251;

Материалы для истории Олонецкаго края. 252—256;

№ 9-10

№ 11-12

В особых приложениях.

Толкование на книгу пророка Михея. Иеромонаха Антония 49—64;

В память 75-летняго юбилея Спб. Дух. Академии А. Родосскаго 275—288

Протоколы заседаний Совета Спб. Дух. Авадемии за 1885—86 учебный год

OCR
Р Ѣ Ч Ь ,
тіроизнесенная 30 сентября 1890 года въ С.-Петербургской
Дух. Академіи преподавателемъ Вологодсиой Духовной
Семинаріи Василіемъ Лебедевымъ предъ защитой сочинененія: „Славянскій переводъ книги Іисуса Навина по сохранившимся рукописямъ и Острожской Библіи. Изслѣдованіе текста и языка", представленнаго на соисианіе степени магистра Богословія.
Прѳосвлщеннѣйшіе Архипастыри,
Милостявые Государя!
Прѳдставдяя вашѳху просвѣщѳнножу ввяяавію евой посильвый
трудъ: „Славявскій пѳреводъ квиги Івсуса Навнва ііо сохравившвхея рукоішсяхъ я Острожской Бнблія. Изслѣдовавіѳ тѳкста н
языка*, я счятаю нужныхъ еказать вѣсколько словъ ο его зяачѳвін н цѣлв.
Для каждаго варода въ внешей стѳпевя должвы бнть дорогя
тЬ кввгн, въ которыхъ раскрываѳтся рѳлвгія ѳго, законы я праввда вравствевяоетв я жязви, в кажднй вародъ любятъ читать
втя кяягя я свято хравнтъ ва тояъ язнкѣ, ва которожъ овѣ
получѳвы бнля яхъ первовачальво. Такъ вапрвмѣръ: Евреи дорожатъ свовхя свящѳввння кввгамн яля Библіѳю я чятаютъ ез
ва древвемъ Еврѳйскомъ языкѣ; греки хравятъ своя свлщенныя
я богослужебвня квягя въ пѳрвовачальвояъ ввдѣ ва дрѳввѳжъ
язнкѣ; втальявцы, языкъ которыхъ есть видовзмѣвѳвіѳ латявскаго лзнка, ввкогда нѳ дѣлаля шшытокъ прявароввть свою Вульгату къ вывѣшвѳму втальявскоху язнку; яѳсторіавѳ я харонятн
€вои богослужѳбвня квягя ннѣютъ ва сирскохъ языкѣ Β τ. π.
47·