ПИСЬМА ВЪ РЕДАКЦІЮ. 809 Поэтому совѣтуемъ вашимъ „добрымъ пастырямъ" прежде
самимъ исправиться, и съ проповѣдями о „любви44 и „милосер-
діи“, съ призывомъ къ „правдѣ Божіей44, обратиться не къ
народу, а къ правящей бюрократіи, которая дѣйствительно
„озвѣрѣла4’4 и нисколько не заботится о благосостояніи страны
и о благѣ бѣднаго, голоднаго, лишеннаго свободы слова и печати,
русскаго народа. Постарайтесь, оо., внушить ей, что свобода народу нужна
не на три недѣли, какъ сдѣлала то бюрократія, и не „ку¬
цая свобода44, выгодная „сильнымъ міра сего", а полная свобода,
и навсегда. Тогда и не будетъ бунтовъ. Постарайтесь убѣдить
бюрократію, чтобы она не обижала многострадальный русскій
народъ, не запрещала ему собираться и свободно толковать о
своихъ нуждахъ, не разгоняла собраній полиціей и казаками,
запретила составлять протоколы на невинныхъ гражданъ и
награждать ихъ нагайкой и зуботычинами, нарушая этимъ
„неприкосновенность личности14, „свободу собраній44, „свободу
слова44 и волю царя. Тогда русскій народъ пойметъ, что его
„добрые пастыри44 дѣйствительно заботятся о его нуждахъ, о его
бѣдности, стоятъ за него и его интересы, а не за себя, и
скажетъ: „Воистину добрые пастыри, потому что пастырь добрый
душу свою полагаетъ за овцы, а наемникъ видитъ волка грядуща
и бѣгаетъ, яко наемникъ есть, и не радитъ о овцахъ44. Православный гражданинъ. ПИСЬМА ВЪ РЕДАКЦІЮ. і. Новочеркасскъ. Когда же перестанутъ матъ? Не откажите помѣстить на страницахъ Вашего уважаемаго
журнала „Старообрядецъ44 слѣдующее опроверженіе: Въ органѣ
духовныхъ хулигановъ „Миссіонер. Обозрѣніи41 за № 5 подъ ру¬
брикой: „Миссіонерск. бесѣды со старообрядцами въ г. Новочеркасскѣ1*
была помѣщена лживая замѣтка о произведенныхъ собесѣдова-
ваніяхъ старообрядческими начетчиками К. А. Перетрухинымъ и