Деяния Первого Всероссийского Cобора христиан-поморцев, приемлющих брак. 1909 г.

1909

Содержание

ЧАСТЬ I

ЧАСТЬ 2

Телеграмма Собора на имя Государя Императора и ответ Государя

Приветствія Собору и адреса, поднесенные Председателю и Секретарю Собора

ГолосЪ Церкви (письма, присланныя ПредсоборнымЪ СовЬщаніямЪ)

ДокладЪ: О Церкви и ея ТаинствахЪ Л.Ф. Пичугина

ДокладЪ: О всепагубномъ антихристе Л.Ф. Пичугина

ДокладЪ: О святыхъ пророкахЪ Енохе и Илiе Л.Ф. Пичугина

ДокладЪ: ОбЪ антихристЪ и пророкахЪ И.И. Зыкова

ДокладЪ: О наставникахЪ и настоятеляхЪ Т.А. Худошина

ДокладЪ: О существе брака Т.А. Худошина

ДокладЪ; О таинствЪ св. крещенія въ простолюдинскомЪ состояніи Ф. П. Кондратьева

ДокладЪ: О таинстве покаянія вЪ простолюдинскомЪ состояніи Ф. П. Кондратьева

Брачный уставъ Московской Монинской моленной 1803 г. и канонЪ Всемилостивому Спасу, составленный Г. И. Скочковымъ

ДокладЪ: О брачномЪ каноне Г. И. Скочкова Д. В. Ватова

Брачный уставЪ Петербургской Общины

Докладъ: О старообрядческихЪ общинахЪ Д. В. Батова

Поморскій ответЪ сто пятый

Сообщенія

Постановленія Духовнаго Суда

Особыя мненія членовЪ Собора

ЧАСТЬ 3. Доклады по гражданским вопросамъ

ЧАСТЬ 4. Предсоборныя совещания

ЧАСТЬ 5.

ЧАСТЬ 6

OCR
Засѣданіе второе Т мда, з члс. БЕЧЕра. Породъ началомъ засѣданія нсѣми при¬
сутствовавшими пропѣто трижды „Хри¬
стосъ Востесе“. Предсѣдатель. Именемъ Господа Бога
и Спаса нашего Ісуса Христа, объявляю
засѣданіе открытымъ. Почтеннѣйшій братъ
нашъ Т. А. Худошинъ сдѣлаетъ свой
докладъ о наставникахъ. Т. А. Худошинъ читаетъ докладъ.
(Помѣщенъ во II части). Но выс.іуша-
ніи доклада единогласно принимается
слѣду ющая ре золю и, і я: Докладъ, прочитанный Т. А. Худоши-
нымъ, признанъ полезнымъ и цѣннымъ
для Христовой церкви. Опредѣлено от¬
печатать таковой въ Дѣяніяхъ Собора. Болобковъ И. Ив. Дорогіе отцы и братія! По данному
вопросу я могу сказать слѣдующее. Изъ
Св. Писанія видно, что церковь Христова
имѣла два рода священства. Священство
общее, присущее всѣмъ и каждому, жи¬
вущему въ страхѣ Божіемъ и творящему
добро. Говорю отъ Апостольскаго писанія: „И СЛЛШ АКО КЛЛІЕПІЕ ЖИВО ЗНЖДІІ-
ТЕГА БХ ѴрЛЛІХ Д$\'ОБЕІІХ, СБАТНТЕЛЬ- Л ' О СТБО СБАТО, БО3ІІОСИТП ЖЕр'ГБЫ ДЪ- уОБІІЬ кллгопріАЧ'ны Богови іс&х
Христоліх. ЗаііЕ писано есть бх пи¬
саніи, се полагаю бх Сюігк каліень
КрДЕ&ГОЛЕИХ, ИЗБраНХ, ЧЕСТЕНХ И Б'ІірѴАП БХ ОІІХ НЕ ІЮСТЫДІІТСА... Бы ЖЕ рОДХ
нзкранх, царское сбаціеіііе, азыкх СБАЧ'Х, ЛЮДИ ОБНОБЛЕНІА, АКО Да ДО-
КрОД'ктЕЛН БОЗБ'ксТНТЕ Н3Х тьліы ьасх
іірнзваБшаго бх чѴдиыіі сбои свіктх (Посл. Петра /, гл. 2, сш. о—9). II „СО'ГБОрНЛХ ЕСТЬ ІіаСХ цари Н ІЕрЕІІ
Боі* И О'ГцѴ СБОЕЛ\Ъ’СС. (Откровей. Св. Іоанна Богослова
гл. I, стр. 6). Посланіе Апостольское говоритъ такъ: „СлѴшЛІГГЕ II Бы ІЕрЕІІ, нзкранньЕ
Сбатыліх его народол\хсс. Святая церковь Божія есть невѣста,
убранная для Господа Бога. Истинные христіане, имѣющіе страхъ
Божій, побѣждающіе страсти, побѣждаю¬
щіе плоть свою духомъ и творящіе до¬
бродѣтели суть старцы церковные, свя¬
щенники, побѣждающіе грѣхъ, какъ это
видно изъ второго посланія къ Коринѳя¬
намъ. Другое священство—священство особо
таинственное, подчиненное служебное іе¬
рархіи. ТакОе священство но извѣст¬
нымъ причинамъ прекратило свое су¬
ществованіе. Наши блаженной памяти предки были
простецы и не имѣли у себя священныхъ