Деяния Первого Всероссийского Cобора христиан-поморцев, приемлющих брак. 1909 г.

1909

Содержание

ЧАСТЬ I

ЧАСТЬ 2

Телеграмма Собора на имя Государя Императора и ответ Государя

Приветствія Собору и адреса, поднесенные Председателю и Секретарю Собора

ГолосЪ Церкви (письма, присланныя ПредсоборнымЪ СовЬщаніямЪ)

ДокладЪ: О Церкви и ея ТаинствахЪ Л.Ф. Пичугина

ДокладЪ: О всепагубномъ антихристе Л.Ф. Пичугина

ДокладЪ: О святыхъ пророкахЪ Енохе и Илiе Л.Ф. Пичугина

ДокладЪ: ОбЪ антихристЪ и пророкахЪ И.И. Зыкова

ДокладЪ: О наставникахЪ и настоятеляхЪ Т.А. Худошина

ДокладЪ: О существе брака Т.А. Худошина

ДокладЪ; О таинствЪ св. крещенія въ простолюдинскомЪ состояніи Ф. П. Кондратьева

ДокладЪ: О таинстве покаянія вЪ простолюдинскомЪ состояніи Ф. П. Кондратьева

Брачный уставъ Московской Монинской моленной 1803 г. и канонЪ Всемилостивому Спасу, составленный Г. И. Скочковымъ

ДокладЪ: О брачномЪ каноне Г. И. Скочкова Д. В. Ватова

Брачный уставЪ Петербургской Общины

Докладъ: О старообрядческихЪ общинахЪ Д. В. Батова

Поморскій ответЪ сто пятый

Сообщенія

Постановленія Духовнаго Суда

Особыя мненія членовЪ Собора

ЧАСТЬ 3. Доклады по гражданским вопросамъ

ЧАСТЬ 4. Предсоборныя совещания

ЧАСТЬ 5.

ЧАСТЬ 6

OCR
146 — О такъ называемыхъ „Бабушкиныхъ Бабушкино согласіе въ настоящее время сосредоточено около Москвы: въ с.
Зуевѣ и около Коломны. Крещеніе этихъ бабушкиныхъ, согласно ихъ показаніямъ,
идетъ отъ безбрачныхъ ѳедосѣевдевъ Московскаго Преображенскаго Кладбища. Но
въ послѣднее время они принимали крещеніе и отъ нашихъ брачныхъ отцовъ. По¬
этому и присоединяющихся бабушкиныхъ принимали въ Зуевѣ, какъ ѳедосіянъ, т. е.
однимъ покаяніемъ. Названіе „бабушкины“ дано имъ внѣшними потому, что у нихъ службу въ преж¬
нія времена совершали женщины. Крещеніе совершаютъ въ три погруженія во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
но безъ отрицанія сатаны. Воспріемники присутствуютъ. Службу правятъ согласно
нашего устава, но пѣнія меньше. Прокимны не поютъ, Апостолъ и Евангеліе
читаютъ. Вмѣсто брачнаго канона молятся канонъ Спасу и Богородицѣ, а послѣ брако¬
сочетанія мужа и жену на общую молитву нѣкоторое время не поинимаютъ. Исповѣдь совершаютъ по нашему уставу. Бракосочетавшихся на покаяніе
принимаютъ. При погребеніи читаютъ канонъ за единоумершаго трижды и молятся пѣсколько
лѣстовокъ съ молитвой Ісусовой. Общества ихъ разрознены и не единомысленны. Большая часть имѣетъ намѣ¬
реніе присоединиться къ намъ, но сомнѣваются о перекрещиваніи. Па 40 дневный
же постъ они согласны. Слѣдовало бы принять мѣры любви для привлеченія этихъ блуждающихъ братій
въ Церковь Христову. Духовный Совѣтъ Зуевской Общины.