Деяния Первого Всероссийского Cобора христиан-поморцев, приемлющих брак. 1909 г.

1909

Содержание

ЧАСТЬ I

ЧАСТЬ 2

Телеграмма Собора на имя Государя Императора и ответ Государя

Приветствія Собору и адреса, поднесенные Председателю и Секретарю Собора

ГолосЪ Церкви (письма, присланныя ПредсоборнымЪ СовЬщаніямЪ)

ДокладЪ: О Церкви и ея ТаинствахЪ Л.Ф. Пичугина

ДокладЪ: О всепагубномъ антихристе Л.Ф. Пичугина

ДокладЪ: О святыхъ пророкахЪ Енохе и Илiе Л.Ф. Пичугина

ДокладЪ: ОбЪ антихристЪ и пророкахЪ И.И. Зыкова

ДокладЪ: О наставникахЪ и настоятеляхЪ Т.А. Худошина

ДокладЪ: О существе брака Т.А. Худошина

ДокладЪ; О таинствЪ св. крещенія въ простолюдинскомЪ состояніи Ф. П. Кондратьева

ДокладЪ: О таинстве покаянія вЪ простолюдинскомЪ состояніи Ф. П. Кондратьева

Брачный уставъ Московской Монинской моленной 1803 г. и канонЪ Всемилостивому Спасу, составленный Г. И. Скочковымъ

ДокладЪ: О брачномЪ каноне Г. И. Скочкова Д. В. Ватова

Брачный уставЪ Петербургской Общины

Докладъ: О старообрядческихЪ общинахЪ Д. В. Батова

Поморскій ответЪ сто пятый

Сообщенія

Постановленія Духовнаго Суда

Особыя мненія членовЪ Собора

ЧАСТЬ 3. Доклады по гражданским вопросамъ

ЧАСТЬ 4. Предсоборныя совещания

ЧАСТЬ 5.

ЧАСТЬ 6

OCR
26 РазЪяснитЪ, правильно ди по-
поступали наши предки, принимая
безбрачнЬіхЪ безЪ повторенія
крещенія. МоЖно ли имѢтЬ общеніе сЪ
безбрачнЬіми, составившими об¬
щину и совершающими по нашему
обЬічаю браки. МоЖно ли имѢтЬ общеніе сЪ
перекрещивающими отЪ брако¬
боровЪ, какЪ ѳто дѣлается вЪ
КурганскомЪ уѣздѣ. МоЖно ли соединятъ бракомЪ
сЪ Ѳедосіанами безЪ ѳпитеміи
и проклятія ереси, а толЪко сЪ
клятвеннЪімЪ обѣщаніемъ призна¬
вать бракЪ. Если назначенную эпитимію они
впослѣдствіи не захотятЪ вЬіпол-
нитЪ, то признатЬ ли бракЪ. Принимать ли Жену отступив¬
шаго муЖа. Можно ли молитЬся на имя за
безбрачнЬіхЪ своихЪ родителей
по просЪбѢ родственниковъ хри¬
стіанъ. ЕстановитЬ чинЪ пріема для
несовершеннолѢтнихЪ ѲедосѢев-
цевЪ. Предки наши, принимая без¬
брачнЬіхЪ безЪ повторенія кре¬
щенія, поступали правильно на
основаніи І-го пр. Василія Велик.
кн. Никона Черногорца, сл. 63,
л. 562 об. и потому признавали
ихЪ толЬко раздорниками. Доколѣ не примирятся сЪ нами
общенія бЬітЬ не долЖно. Историческія даннЬія свидѣтель¬
ствуютъ, что вЪ III вѣкѣ еретики
Новатіане принимались Африкан¬
скими и ВосточнЬіми Церквами
черезЪ посредство Крещенія. За-
ркви не дерЖалисЪ
, принимая Нова¬
тіанЪ безЪ повторенія Крещенія.
Но ЗападнЬія иВосточнЪія Церкви
раздѣленія вЪ ѳтомЪ вопросѣ не
имѣли. Книга Баронія ч. I, л. Г. 257. БлагословнЬіхЪ и нуЖнЪіхЪ ра¬
ди винЪ для полнотЬі Церкви
Христовой такое совершеніе бра¬
ка долЖно бЬітЬ дозволено. паднЬія же Це
ѳтого обЬічая. БракЪ, конечно, признатЬ. Принимать и на покаяніе и на
общую молитву. Оставить до Собора. ЧинЪ одинЪ, но безЪ ѳлитиміи.