Деяния Первого Всероссийского Cобора христиан-поморцев, приемлющих брак. 1909 г.

1909

Содержание

ЧАСТЬ I

ЧАСТЬ 2

Телеграмма Собора на имя Государя Императора и ответ Государя

Приветствія Собору и адреса, поднесенные Председателю и Секретарю Собора

ГолосЪ Церкви (письма, присланныя ПредсоборнымЪ СовЬщаніямЪ)

ДокладЪ: О Церкви и ея ТаинствахЪ Л.Ф. Пичугина

ДокладЪ: О всепагубномъ антихристе Л.Ф. Пичугина

ДокладЪ: О святыхъ пророкахЪ Енохе и Илiе Л.Ф. Пичугина

ДокладЪ: ОбЪ антихристЪ и пророкахЪ И.И. Зыкова

ДокладЪ: О наставникахЪ и настоятеляхЪ Т.А. Худошина

ДокладЪ: О существе брака Т.А. Худошина

ДокладЪ; О таинствЪ св. крещенія въ простолюдинскомЪ состояніи Ф. П. Кондратьева

ДокладЪ: О таинстве покаянія вЪ простолюдинскомЪ состояніи Ф. П. Кондратьева

Брачный уставъ Московской Монинской моленной 1803 г. и канонЪ Всемилостивому Спасу, составленный Г. И. Скочковымъ

ДокладЪ: О брачномЪ каноне Г. И. Скочкова Д. В. Ватова

Брачный уставЪ Петербургской Общины

Докладъ: О старообрядческихЪ общинахЪ Д. В. Батова

Поморскій ответЪ сто пятый

Сообщенія

Постановленія Духовнаго Суда

Особыя мненія членовЪ Собора

ЧАСТЬ 3. Доклады по гражданским вопросамъ

ЧАСТЬ 4. Предсоборныя совещания

ЧАСТЬ 5.

ЧАСТЬ 6

OCR
Посадокъ выборовъ, отловъ поггдБлт'ія дІ^овны^ н ОТр'&ІШНІА Составить правила дал вывора и
поставленіА дѴуовныух отцова.—
Остановить форлі$ ставленной гралюты ДЛА ОТЦОВХ дѴуОБНЫуХ.—ІІТО НЛГІіеТХ право садить, отличать и извергать
отцовх д^уовнырі вх сл&ча'Ь совер-
шенІА ил\и какого-лнво противоза¬
коннаго поступка.—Остановить по-
рлдокх перевода отцовх дЬ’уовныух
113Х одного привода вх дрѴгоіі.—
Трек&тсА лн преподать Благословеніе
полюціннкѴ отца д^уовнаго, когда
онх изкираетсА вх отца дѴуовнаго.—
Какой возрастх должны илі'І.ть отцы
д^уовные при поставленіи. Передать вс'Ь етн вопросы на раз~
слютр'Ьніе ДѴуовной Колінсшц кото-
рал представитх докладх на оутвер-
жденіе в&дЦіаго Совора, рѴководст-
бЬ^ась т'Ьліи пожеланІАЛні, которыл
выли высказаны на Совор'к. П(5ЛБД Н ОБЯЗАННОСТИ ОТІ^ОБЪ Д&^ОБНЫ^Ь. Остаі овить сокорне, какх считать
нашнух отцовх д&уовныух: дѴуов-
ііылін лицалін или такнлін же про-
стецалнц какх н лі'ірАііе. Илгііютх лн
оніі прееліеч'веііно-передлваеліьк» Благо¬
дать Д^уа СвАтаго. Отцовх дѴуовныух не сл'Ьд&етх
считать простецаліи, такх какх оин
полѴчаютх, по изврати прнуодоліх н
по Благословеніи дрѴгаго отца дѴ-
уовнапх, прееліетвенно - передаваелі&ю
Благодать ДѴуа Свлтаго на отпра¬
вленіе церковію. в