Старообрядцы

Старообрядцы. -1908. -№10

1908

Содержание

Отдѣлъ нравственно-философскій

Отдѣлъ полемическій

Начало нѣтовской вѣры. (Бѣсѣда Мурашкина съ Коноваловымъ въ г. Муравьевы

Отповедь современнымъ бѣглопоповцамъ. А. А. Пашковъ (Продолженіе слѣдуетъ)

Поѣздка на Востокъ въ 1900 году. (Результаты изслѣдованія о крещеніи греческой церкви и свѣдѣнія о митрополитѣ Амвросіи)

Изслѣдованіе о мощахъ свв. мучениковъ Дады,Гаведдая,Каздои и Гаргала. (Продолженіе слѣдуетъ)

Письмо о. Арсенія (нынѣ умершаго еп.) къ безпоповцамъ пріемлющимъ крещеніе отъ грекороссійской церкви (Продолженіе)

Отвѣты современнымъ иконоборцамъ (Продолженіе)

Справка объ отобранныхъ у старообрядцевъ храмахъ, монастыряхъ, церковной утвари, богослужебныхъ книгахъ и прочихъ церковныхъ принадлежностяхъ. (Продолженіе)

Разговоръ съ оберъ-прокуроромъ св. Синода К. П. Побѣдоносцевымъ 29 декабря 1881 г. (Въ пріемномъ залѣ съ инокомъ Николой Чернышевымъ). Н. Чернышевъ

Мысли о старообрядчествѣ. (Продолженіе). Никоньянинъ

Расколъ Іовитовъ

О молитвѣ за умершихъ М. Г

Полюбуйтесъ

«Отъ врагъ свидѣтельства достопріятнѣйшая суть»

OCR
375

Отвѣты современнымъ иконоборцамъ.
(Отвѣты одной дамѣ сомнѣвающейся, въ правильиости поклоненія
св. иконамъ).

(П р о д о л ж е н і е).
О всемогуществѣ и доступности

0 величествѣ и неприступности

видѣнія лица Божія.

лица Божія.

Явленіе Бога въ Троицѣ Аврааму.

О видѣніи купины неприступной.

„Явися же ему Богъ у ду
ба Мамврійскаго, сѣдящу ему
предъ дверьми сѣни своея въ
полудни; возрѣвъ же очима

своима, видѣ, и се тріе мужи
стояху надъ нимъ, и видѣвъ
притече въ сретеніе имъ отъ
дверей сѣни своея: и поклонися
до земли и рече: Господи,аще

убо обрѣтохъ благодать предъ
Тобою, не мини раба Твоего.
Да принесется вода и омыются
ноги ваша“ (Быт. 18, 1-4).
„И глагола Господь

къ Мои

сею мщемъ къ лицу, якоже
аще бы кто возглаголалъ къ

свому другу“ (Исх. 33, 11).
Господь сказалъ къ Аарону и
и Маріамѣ: „не тако якоже
рабъ мой Моисей во всемъ
дому Моемъ вѣренъ есть: ус

„Явися же ему Ангелъ Го
сподень въ пламени

огненнѣ

изъ купины... егдаже видѣ Го
сподь яко приступаетъ (Мои
сей) видѣти, воззва его Го
сподь

изъ

купины,

глаголя:

Моисее, Моисее; онъ же рече;
что есть Господи? Онъ же ре
че: не приближайся сѣмо; из
зуй сапоги отъ ногъ твоихъ:
мѣсто бо на немъ же ты сто

иши, земля свята есть“ (Исх.
3, 2, 4, 5). „И глагола Мои
сей: покажи ми славуТвою. И
рече Господь къ Моисею: азъ
предъиду предъ тобою славою
Моею, и воззову о имени Мо
емъ, Господь предъ тобою...
не возможеши видѣти лица

Моего: не бо узритъчеловѣкъ
лице Мое и живъ будетъ...уз

ты ко устомъ возглаголю ему

риши задняя Моя: лице же

явѣ, и негаданіемъ славу Го

Мое не явится тебѣ“ (Исх.33,

сподню видѣ: и почто неубо

18, 20, 23).

ястеся глаголати на раба Мо

его Моисея“ (Числъ 12, 7, 8).

О явленіи Божіемъ къ пророку
Иліѣ, неприступно.

Явленіе Бога пророку Исаіи, ви
(Лим0.

„И се мимо пойдетъ Го

сподь, и духъ великій и крѣ
„И бысть въ лѣто, въ не
же умре Озіа царь, видѣхъ

покъ раззоряя горы, и сокру

шая каменіе въ горѣ предъ