496 .СТАРООВРЯДБЦЪ". Незнвцовъ, ЕлвферіЙ Поповъ, Феодогь Черкасовъ; депутаты гор. Одессы: Ні
вита Тюринъ, ВарфоаоиеН Дубиавнъ, Панфиъ Кондрашевъ, Алеісѣі Баклановъ.
Гавріилъ Вышнбаевъ, Феодоръ Балановъ, Савелій Потаповъ, ЕфаиіН Сурсаевъ,
Игнатъ Пастуювъ, Трофаиъ Трофимовичъ Кожевниковъ, Иванъ Евтроповнчъ
Галкинъ. СергѣК Сытнівовъ, Кишиневскіе: Логинъ Фоминъ. Савва Глазковъ,
Поамиарпъ Филипповичъ Земляковъ, АккноріУ Солдухвиъ, Филиппъ Бобровъ,
Иванъ Кнышовъ. ПЕРЕХОДЪ СВЯЩЕННИКА (бѣглопоповцевъ) ВЪ СТАРООБРЯД-
ЧЕСНУЮ ЦЕРКОВЬ. Бѣглопоповство не объединено мя іерархической властью,
ни авторитетомъ выдающагося лшіа, на единомысліемъ въ воз¬
зрѣніяхъ. въ дѣйствительное™ представляетъ собою стадо безъ
пастыря. Причина, почешу вто таф творится, весьма поиатва.
Просвѣщенному уму, чуткому сердцу въ средѣ ихъ не на что
опереться; нѣтъ почвы, нѣтъ центра, гдѣ бы можно было еиу
установиться. Поэтому всѣ мыслящіе и лучшіе люди почувство¬
вавъ вто, немедля уходятъ оттуда. Такъ, напримѣръ, священникъ
о. Григорій Корябиновичъ, служившій у бѣглопоповцевъ вѣсвольво
лѣтъ, присоединился на страстной недѣлѣ къ (Старообрядческой)
Церкви, въ епархіи московскаго архіепископа Іоанна. Онъ
извѣстенъ среди старообрядцевъ, какъ писатель. Поэтому уходъ
его отаоветсх иа всей общявѣ бѣглопоповцевъ. Несомнѣнно, существенныхъ ореградъ къ единенію бѣгло¬
поповцевъ съ нами нѣтъ и тѣ, которые ооглѣДуютъ примѣру
о. Григорія, поступитъ благоразумно и справедливо. ОгідімІ Ггот ШІѴЕА5ІТѴ ОР ИШОІ5 АТ ШВАМА-СНАМРАІСМ