Старообрядец

Старообрядец. -1907. -№4

1907

Содержание

Разборъ ответовъ но сто пять вопросовъ. И. Усова (нынѣ еписк. Иннокентія)

Разсмотреніе книги безпоповца А. А. Коновалова «О пришествіи пророковъ Иліи и Еноха, объ антихристе и объ уничтоженіи имъ богоустанновленной жертвы, таинства причащенія». (продолженіе) И. Г. Водягина.

225-ти летіе годовщины протопопа Аввакума П. И. Власовъ

Священномученикъ протопопъ Аввакумъ. Ѳ. Мельниковъ

Извещеніе епископа Конона

Исторія старообрядческихъ общинъ: Васильевскiй старообрядческiй приходъ (Ниж. губ.). П. Н. Василевскій

О Скуфье. Діаконъ А. Богатенковъ

О пеніи церковномъ. Пѣвчій

Как ихъ называть? Единовѣрецъ изъ Черниговскихъ слободъ

Письмо въ редакцію. П. Н. Василевскій

По городамъ и весямъ. Егорьевскъ

Изъ періодической печати

Последнія известія

Переходь священника (беглопоповцевъ) въ старообрядческую церковь

Объявленія

Воззваніе

OCR
ИЗЪ ПЕРІОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ. Въ вашей религіозно-бытовой жизвн есть иного воа|Юсовъ,
разрѣшать хото рыапридется самому нашему духовенству. Но что
же мы видимъ? Вмѣсто скорѣйшаго разрѣшенія нхъ, вмѣсто про¬
веденія въ жизнь евангельскихъ началъ нѣкоторые изъ старооб¬
рядческаго духовенства шьютъ, ваіірвмѣръ, шелковыя рясы съ
широкими Фарисейскими рукавами. ІІо атому иоводу газета
„Слово Правды11 справедливо замѣчаетъ: Въ одномъ мѣстѣ овонхъ твореній зиаменнтый церіоаный оястль,
бллщ. Іеровяиъ говорятъ: „Можно подряжать ■ ерсгиваяъ, но только въ
хорошемъ, ибо я у ннхъ есть не маіп хорошаго, подражаніе же іурнояу,
гдѣ бы оно нн было, всегда дурно ■ протявпо*. Пркходятся отмѣтятъ, что за послѣднее время среда яѣяоторыхъ
іашяхъ свящеянвковъ иреявляется сялояность въ подражанію втого по¬
слѣдняго «яда. Овя началя но подобію дуіовевствл господствующей церкви
носить расы, в даже шелковыя, еъ шврокяяі руяаванв. Не говоря уже
о токъ, что ото эавнетвованіе не ушное ■ въ подражателѣ облачаетъ
дурной вкусъ, нбо сто же изъ пиѣющахъ унъ ■ хорошій пвуеъ при¬
знаетъ пиронорукавную рясу благообразной ■ армячной одеждой. На-
шіяъ евящепніып слѣдовало бы ярявять къ свѣдѣнію, что ■ еано пра-
■нтельственное духовенство тяготится втоЙ нѣхообразной саятоЙ н готово
въ удобный яоиентъ сбросать ее, навь негодную н позорящую достоин¬
ство пастыря. Псковскій епархіальный съѣздъ духовенства постановилъ
въ прошлоиъ году: предоставить духовенству свободу въ ношеніи исти¬
на обычнаго покроя (сн. „Церковн. Голосъ*, Хе 17, и 1Р06 г.). Ду-
ховевство Саратовской епархія также вынесло постановленіе: отнѣніть
обнэательное ношеніе швроаоЙ рясы („Колоколъ11 № 101 зв 1906 г.).
О ней ■ „Смоленскія Кпарх. Вѣдой.* отзываются, какъ о „безобразія*.
Съ эпяъ отзывомъ соглашается н .Церковная Газета*: „Не говоря уже
о неудобствахъ одежды іашвхъ священноелужнтелеЙ, —заявляетъ газе¬
та,—нужно имѣть въ виду > то, что ѳп ничего не прибавляетъ къ ду¬
ховному вліянію евиценняи на иродъ. Да, притомъ же, одежда вта
неторнчесвв образовывалась, н въ настоящемъ руееяоиъ валѣ далека отъ
своего греческаго образца. Пѣтъ аужды культурный мн этнографическій иМІѴЕКЗГГГ ОРІШ6ІОІ5 АТ
ЫКВАМА-СНАМРА^ ОгідіпаІ ігот