ПО ГОРОДАМЪ И ВЕСЯМЪ. Егорьевскъ. Въ воскресенье. 25 нарта еего 1907 года, въ 6 час.
вечера, въ задѣ церковно приходской шкоды, что у краснаго со¬
бора, быда назначена аубдичван бесѣда ншссіонеровъ господст¬
вующей церкви со старообркдцанв на тешу: .о свіщенническоиъ
благодатномъ дарѣ”. Слушателями быкъ наполненъ весь обширный задъ. Миссіо¬
неръ Дмитріевъ, старался доказать, что старообрядческая іерархія
есть безблагодатная, ссылаясь на то, что у старообрядцевъ въ
теченіи 180 лѣтъ не было епископовъ. На поставленный вопросъ
согласился отвѣчать одинъ изъ сывовъ господствующей церввк.
Но говорить ему миссіоверы не дозволили, Тогда въ защиту вы¬
ступилъ мѣстный начетчикъ Егоръ Григорьевичъ Андреевъ. Оправдывая старообрядческую іерархію, Андреевъ въ корот¬
кихъ словахъ доказалъ почему ие было у старообрядцевъ, въ те¬
ченіе 180 дѣтъ, епископовъ. Всѣ благочестивые епископы при
введеніи новшествъ, патріархомъ Никономъ, уклонились въ ересь.
Что и случилось по пророчеству св. отецъ. А оставшіеся епископы
въ благочестіи преданы были сожженію. Какими и были: епископъ
Павелъ Коломенскій и протопопъ Аввакумъ. Далѣе имъ было
доказано и приведено свидѣтельство изъ св. писавін, что церковь
Христова узнается не по епископамъ, а по прокославію. Поэтому
хотя у старообрядцевъ и ве было въ теченія 180 лѣтъ еписко¬
повъ, во зато было и есть православіе, а въ господствующей
церкви хоти и были и есть епископы, но нѣтъ православія, Миссіонеръ же все твердилъ одно, что «безъ епископской
благодати ии что-же есть“. На вто Е. Г. Андреевъ сказалъ: „что
епископы никакой своей собственной благодати ве имѣютъ, а если
бы имѣли епископы свою собственную благодать, то тогда они
пожалуй бы всѣхъ своихъ родственниковъ ввели въ царство не¬
бесное. Источникъ и хозяинъ благодати есть самъ Христосъ. Въ
доказательство втого вмъ была приведена молитва читаемая при
рукоположеніи: .помолимся убо о немъ да придетъ ва него бля- опдіпаі (гош иМІѴЕКЗІТѴ ОР І111ЫОІ5 АТ ІЖВАЫАСНАМРА10Ы