Старообрядец

Старообрядец. -1907. -№4

1907

Содержание

Разборъ ответовъ но сто пять вопросовъ. И. Усова (нынѣ еписк. Иннокентія)

Разсмотреніе книги безпоповца А. А. Коновалова «О пришествіи пророковъ Иліи и Еноха, объ антихристе и объ уничтоженіи имъ богоустанновленной жертвы, таинства причащенія». (продолженіе) И. Г. Водягина.

225-ти летіе годовщины протопопа Аввакума П. И. Власовъ

Священномученикъ протопопъ Аввакумъ. Ѳ. Мельниковъ

Извещеніе епископа Конона

Исторія старообрядческихъ общинъ: Васильевскiй старообрядческiй приходъ (Ниж. губ.). П. Н. Василевскій

О Скуфье. Діаконъ А. Богатенковъ

О пеніи церковномъ. Пѣвчій

Как ихъ называть? Единовѣрецъ изъ Черниговскихъ слободъ

Письмо въ редакцію. П. Н. Василевскій

По городамъ и весямъ. Егорьевскъ

Изъ періодической печати

Последнія известія

Переходь священника (беглопоповцевъ) въ старообрядческую церковь

Объявленія

Воззваніе

OCR
ПОСЛѢДНІЯ ИЗВѢСТІЯ Въ г. Бендерахъ, Бессараб. губ. 8 н 9 аорѣла состоялось соб¬
раніе подъ предсѣдательствомъ еннскооа Петра Бессарабскаго.
Засѣданіе 8 апрѣля было посвящено разсмотрѣнію и рѣшенію
внутреннихъ дѣлъ н вопросовъ іовскаго согласія, гь которому
принадлежалъ епископъ Петръ. Главные язь вопросовъ были
относительно новопостанленнаго еннскооа Аіеоодіа, Куреневскнхъ
монастырей н Ѳеодора Колонтаева. Мееодій былъ поставленъ
по яастоавію Колонтаева и Іова воореки желанію всей подоль¬
ской я бессарабской епархія н еннскооа Петра. Еще на собранія,
бывшемъ въ Февралѣ подъ предсѣдательствомъ епископа Петра,
было постановлено: не принимать епископа Мееодіа, ве поминать
его въ молитвахъ и ни въ канонъ случаѣ не подчиняться ему.
Постановленіе это вызвано главнымъ образомъ разбойническими
продѣлками МеФОдія и Ѳеодора Колонтаева, пріѣхавшаго водво¬
рять его. Когда они пріѣхали въ Балту, то Колонтаевъ, какъ
оберъ-прокуроръ Іова, открыто курилъ папиросы, ходилъ въ
клубъ, театръ и другія увеселительныя заведенія и дона даже
подъ воскресный день. А въ воскресный день позавтракавши от¬
правился за обѣдню, которую совершалъ Меоодій. Мееодій, хотя
и знала всѣ похожденія и дѣла Колонтаева,—допустилъ его въ
хресту и къ дару. Послѣ втого никто изъ присутствовавшихъ
за обѣдней не пошелъ къ нему ни подъ даръ, ни подъ крестъ, ие
смотра на то, что МеФОДІЙ обѣиня руками манилъ ихъ къ себѣ,
чѣмъ вызвалъ смѣхъ присутствующихъ. Возмущенные всѣми иродѣлками Колонтаева и Мееодія нѣ¬
которые изъ біілтовсвихъ ревнителей благочестія, которыхъ Ме¬
ФОДІЙ считалъ своими овцами, устроили ночью такую штуку.
Когда МеФОдій, Колонтаевъ, Ерохинъ .и иже съ ними" преспокойно
спали, въ окно вто-то тихо постучался и умильно сотворилъ мо¬
литву: «Господи Ісусе Христе Сыне Божій, помилуй насъ!» Еро¬
хинъ спросонья подошелъ къ окну и едва сказалъ въ отвѣтъ:
«амивь!» какъ по окну раздался сильнѣйшій ударъ, отъ которяго
рама упала на Ерохина, стекла разбились, обрѣзавъ ему руки Оідііігей Ьу СОО^ІС Опдіпаі &от ілміѵедзітѵ орішшзат ІЖВАМ-СНАМРА^