Старообрядец

Старообрядец. -1906. -№12

1906

Содержание

Поученіе отца духовнаго. Златоуста въ недѣлю 30 всѣхъ святыхъ

Ответъ единоверцу А. М. Козину на три Вопроса. Священника А. Аронова

Новая грамота патр. Анфима относящаяся къ м. Амвросію. Іосифъ Перетрухинъ

Разсмотреніе книги безпоповца А. А. Коновалова «О пришествіи пророковъ Иліи и Еноха, объ антихристе и объ уничтоженіи имъ богоустановленной жертвы, таинства причащенія». И. Водягинъ. (продолженіе)

Десять посланій инока Павла Белокриницкаго къ безпоповцамъ (продолженіе)

Новыя проделки и козни враговъ

Несколько словъ о «недуге» русской синодальной церкви. В. Г. Усова

Скромное хвастовство миссіонера. I. Перетрухинъ

Двести пятидесятилетнiй «юбилей». М. Н. Бутиновскій

По городамъ и весямъ:

Изъ періодической печати

Предостереженiе

Объявленiя

OCR
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНІЕ
Нѣкто о. Мефодій бѣглый монахъ старообрядческаго Архан ­
гельскаго монастыря (близъ г. Измаила , Беосараб. губ .) шатается
по всей Россіи, выдавая себя за священноинока.
Въ предупрежденіе та­
кихъ страшныхъ ошибокъ и
въ пресѣченіе мошенничес­
кихъ продѣлокъ этого про­
ходимца мы помѣщаемъздѣсь
его портретъ. Имена свои
онъ иногда мѣняетъ: вмѣсто
Мефодія называется Мака-
ріемъ и проч.
Онъ имѣетъ подложную ставленную грамоту и подложную же
сборную книжку. Благодаря этому, ему нѣкоторые христолюбцы
даютъ деньги, которыя онъ
исправно прокучиваетъ и во­
обще ведетъ жизнь безнрав­
ственную. Нѣкоторые свя­
щенники, не зная , что онъ
самозванецъ, дозволяютъ ему
служить какъсвящѳнноиноку.
Ьшый іошъ-ммнішцъ Мефідій.
Если онъ, заявится къ
тому с о сборной КНИЖКОЙ
гаи будетъ выдавать себя
за священноиеока, то книжку
у него слѣдуетъ отобрать или домашнимъ образомъ или чрезъ
посредство полиціи, а съ нимъ самимъ поступить какъ съ бро ­
дягою, дабы онъ , видя такое отношеніе къ себѣ со стороны
христіанъ, раскаялся бы въ своихъ страшныхъ кощунствахъ и
беззаконіяхъ.