Старообрядец

Старообрядец. -1907. -№6

1907

Содержание

Отъ редакции

Разборъ ответовъ на сто пять вопросовъ. (продолж.) И. Усовъ (нынѣ еписк. Иннокентій)

Разсмотрѣніе книги безпоповца А. А. Коновалова «О пришествіи пророковъ Иліи и Еноха, объ антихристе и объ уничтоженіи имъ богоустановленной жертвы, таинства причащенія». (продолженіе) И. Г. Водягинъ

Сходитъ ли огонь въ Ιерусалимѣ на крышку гроба Господня А. Токманцовъ

Матеріалы, о крещеніи и миропомазаніи (окончаніе слѣдуетъ) Діаконъ А. Богатенковъ

Образъ Пресвятой Богородицы

Образъ Господа нашего Iсуса Христа

Потеря греками православія (историческій очеркъ) А. А. Пашковъ

«Чѣмъ мы вамь не хороши?»

Исторія старообрядческiхъ общинъ: Елесинскiй старообрядческiй приходъ (Нижегор. губ.) П. Н. Василевскій

Братства. Энзетъ

Письма въ редакцію:

По городамъ и весямъ: Проповѣдь миссіонера въ стенахъ пустого храма

Отзывы о книгахъ

Изъ періодической печати

Последнія известія

Выходъ новаго журнала

Объявления

OCR
ИЗЪ ПЕРІОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ. 715 Заканчивая разборъ настоящей книжки, иы искренно желаемъ ей самаго
широкаго распространенія, и надѣемся, что она поможетъ многимъ мятущимся
христіанскимъ душамъ выйти на правый путь служенія Богу, Думаешь, что каждая живая душа откликнется на горячій призывъ автора;
«Начнемъ же новую жизнь, Христосъ зоветъ. Близится время послѣдней борьбы
Хряста и Антихриста, - великое, страшное и радостное время переживаемъ мы.
Начнемъ новую жизнь не откладывая, сегодня же, ибо Евангеліе для наоъ, для
теперь живущихъ, дано. И полная правда откроется намъ. Просвѣщайте духомъ Христовымъ всю
земную жизнь, служите правдѣ не только небесной, но и земной. Тогда н
только тогда съ сознаніемъ дѣйствительнаго права и съ чувствомъ страшной
отвѣтственности ыы будемъ произносить великія олова молитвы Господней:
«Отче нашъ, иже еси на небесѣхъ! Да святится имя Твое, да пріидетъ царст¬
віе Твое, да будетъ воля Твоя, яко на ыебеси и не земли!». М. ИЗЪ ПЕРІОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ. Ремонтъ церкви евреемъ. Въ каѳедральномъ соборѣ въ Курскѣ
старшій батюшка о. Константинъ, ключарь, отдалъ подрядъ по ремонту
въ церкви еврею. Веѣ прихожане конечно были крайне оскорблены этимъ:
какъ такъ—въ православной церкви работы производить будетъ еврей!
И, кромѣ того, вѣдь на этотъ ремонтъ всѣ прихожане жертвовали свои
кровныя, трудовыя деньги, и теперь этими деньгами пожнвктся еврей!
Развѣ нельзя было поручить работу православному ремесленнику, изъ ко¬
торыхъ етоль многіе теперь сильно нуждаются въ работѣ? Въ коыцѣ-концовъ ремесленниками объ этомъ было заявлено ремес¬
ленному головѣ въ Курскѣ, а послѣдній немедленно отправилъ соотвѣт¬
ствующую бумагу митрополиту. Митрополитъ назначилъ слѣдствіе... Но что же собою представляетъ митрополитъ въ русской
церкви? Это—„рыба безгласная". Повліять на ходъ дѣла церков¬
наго онъ не можетъ н поэтому далѣе „Колоколъ* замѣчаетъ. Но все жэ дѣло вышло какъ-то такъ, что и работу закончилъ и
деньги получилъ еврей. Интересно замѣтить, что и матеріалъ, необходимый для ремонта цер¬
кви, отцомъ Константиномъ точно также купленъ у евреевъ, хотя въ
числѣ прихожанъ церкви не мало торговцевъ всѣми нужными матеріалами. Евреи начинаютъ хозяйничать уже въ нашихъ храмахъ,—вотъ до
чего мы дожили!