Старообрядец

Старообрядец. -1907. -№1

1907

Текст представлен не полностью: Нет страниц 113-IIX

Содержание

Къ подписчикамъ и читателямъ

Старый годъ

О смертной казни и другого рода убійствахъ. (Слово на праздникъ Успенія Пресвятыя Богородицы, Епископа Иннокентія)

Разборъ ответовъ на сто пятъ вопросовъ. И. Усова (нынѣ еписк. Иннокентія)

Разсмотрѣніе Книги безпоповца А. А. Коновалова «О пришествіи пророковъ Исаіи и Еноха, объ антихристѣ и объ уничтоженіи имъ богоустановленной жертвы, таинства причащенія». (продолженіе). И. Водягинъ

Десятъ посланій инока Павла Белокриницкаго къ безпоповцамъ (окончаніе)

Исторія старообрядческихъ общинъ: Казанская община старообрядцевъ, пріемлющихъ Белокриницкое Священство. I. Перетрухинъ

О формѣ присяги, существовавшей до Петра Великаго

Въ защиту старины. Я. Богатенко

Къ Бопросу о признаніи старообрядческой іерархіи. Старовѣръ

Поцелуй

Какъ меня Богъ избавилъ отъ искушенія. Священника Георгія Шишканова

Прежде и теперь. По поводу принятія старообрядцами епископа.

По городамъ и Весямъ: Изъ Балахиинского уѣзда. С. С-овъ

Предостереженіе. (Портретъ)

Объявленія

OCR
КАЗАНСКАЯ ОБЩИНА СТАРООБРЯДЦЕВЪ, ПРІЕМЛЮЩИХЪ БѢ¬
ЛО КРИНИЦКОЕ СВЯЩЕНСТВО. Былъ канувъ Рождественскаго сочельника, когда нашъ опоз¬
давшій поѣздъ тихо подкатилъ къ Казанскому вокзалу; на дебар¬
кадерѣ поднялась обычнаа сутолка: вбѣгали н выбѣгали изъ ва¬
гоновъ носялыцики; степенно и важно выходили пассажиры и
пассажирки изъ господскихъ классовъ, толкаясь, давя другъ дру¬
га, шумво вылазили тулупы, чуйки и сѣрые зипуны изъ треть¬
яго класса. Мой носильщикъ вынесъ къ подъѣзду вещи, нанялъ язвощнка, в я отправился въ городъ. При въѣздѣ на Продонную было особенно замѣтно предпраз¬
дничное настроеніе города: наступалъ вечеръ, опустились сумер¬
ки, шумно двигались взадъ н впередъ биткомъ набитые народомъ
трамвая, одинъ за другимъ тянулись легковые в ломовые извозчи¬
ки; быстро мчались кровные рысаки, везя „оамую" или „самого1*,
непрерывнымъ потокомъ текли по тротуарамъ водвы пѣшеходовъ,
въ богатыхъ залитыхъ свѣтомъ магазинахъ шла оживленная тор¬
говля, съ колоколенъ величественныхъ храмовъ, красиво выдѣляв¬
шихся своей архитектурой, неслись мощные звуки тысячепудо¬
выхъ колоколовъ. Все говорило за то, что настаетъ день великаго праздника. Мы поравнялись со старообрядческой „Карповокой“ моленной. Сиеружи она представляетъ изъ себя простое сѣрое двухъ-
этажное зданіе, ничѣмъ не выдѣляющееся отъ прочихъ домовъ,
ввжній этажъ сданъ подъ торговыя помѣщенія, а верхній почти
весь отведенъ для жилья и только самыя крайнія три на глухо
закрытыхъ окна принадлежали азъ всего дома молельнѣ. Мнѣ стадо почему-то груотво прн видѣ такого бѣднаго рели-
лвгіознаго убѣжища старообрядцевъ, Но зато, какая глубокая вѣ¬
ра, думалъ я, у крѣпкихъ стойкихъ приверженцевъ старой до Ни¬
коновской вѣры. Внѣшность не могла прельстить нхъ простыя
религіозныя сердца: ни прекрасные храмы, ни такъ трогающій