Старообрядец

Старообрядец. -1907. -№1

1907

Текст представлен не полностью: Нет страниц 113-IIX

Содержание

Къ подписчикамъ и читателямъ

Старый годъ

О смертной казни и другого рода убійствахъ. (Слово на праздникъ Успенія Пресвятыя Богородицы, Епископа Иннокентія)

Разборъ ответовъ на сто пятъ вопросовъ. И. Усова (нынѣ еписк. Иннокентія)

Разсмотрѣніе Книги безпоповца А. А. Коновалова «О пришествіи пророковъ Исаіи и Еноха, объ антихристѣ и объ уничтоженіи имъ богоустановленной жертвы, таинства причащенія». (продолженіе). И. Водягинъ

Десятъ посланій инока Павла Белокриницкаго къ безпоповцамъ (окончаніе)

Исторія старообрядческихъ общинъ: Казанская община старообрядцевъ, пріемлющихъ Белокриницкое Священство. I. Перетрухинъ

О формѣ присяги, существовавшей до Петра Великаго

Въ защиту старины. Я. Богатенко

Къ Бопросу о признаніи старообрядческой іерархіи. Старовѣръ

Поцелуй

Какъ меня Богъ избавилъ отъ искушенія. Священника Георгія Шишканова

Прежде и теперь. По поводу принятія старообрядцами епископа.

По городамъ и Весямъ: Изъ Балахиинского уѣзда. С. С-овъ

Предостереженіе. (Портретъ)

Объявленія

OCR
ПРЕЖДЕ И ТЕПЕРЬ. 111 Всматриваюсь ближе: поврежденія никакого нѣтъ! Первый разъ
въ жиани я почувствовалъ, какъ отъ страха, сами собой пришли
въ движеніе волосы на затылкѣ моей головы. И еще внимательнѣе
смотрю: поврежденія никакого нѣтъ. Страхъ, слезы, самъ себѣ
невѣрю... Семейные мои, увидавъ вто, пришли въ недоумѣніе.
Малый палецъ лѣвой руки, держащей свитокъ остался выѣден¬
нымъ и до днесь и правое поле съ такимъ же знакомъ. Это чудесное событіе надъ образомъ Пресвятой Богородицы
произвело во мнѣ оеремѣву: отъ душевной болѣзни, получилось
облегченіе Для меня стадо понятнымъ, что борьба моя противъ
□рклоговъ отъ Божія провидѣиія ве утаилась. Благодареніе Гос¬
поду Богу! Благодареніе Пресвятѣй Богородицѣ! Какъ извѣстно, теперь ѵбѣглопоповцеиъи.итъсильная агита¬
ція въ пользу пріобрѣтеніи въ ихъ бѣглопоповское общество отъ
господствующей церкви епископа. Эта мысль внушена была бѣг-
лопоповпамъ, -какъ объ атомъ своевременно сообщалось на ст¬
раницахъ „Старообрядка1*.—никоніанскими миссіонерами, которые
до того оказались добры къ бѣглопоповцамъ, что въ предсобор-
ноЙ коммисіи ходатайствовали за нихъ въ пользу того, чтобы
сама господствующая церковь наградила ихъ, нарочно испечен¬
нымъ для нихъ епископомъ. Въ правящихъ сферахъ бѣглопоповства сочли нужнымъ, по¬
ка до принятія епископа, сначала народъ подготовить къ этому
пріятію: внушить на мѣстѣ всѣмъ и каждому необхо.іиность при¬
нятія такого епископа въ свое общество. Для такого внушенія
подыскивается подходящій человѣкъ, съ ораторскими способнос¬
тями и извѣстною начитанностію въ писаніи. Выборъ гіаль
на Данилу Кононова Глухова, начетчика и защитника
бѣглопоповства, который съ даннымъ ему порученіемъ пріѣзжалъ
и въ Городецъ въ половинѣ минувшаго октября. Здѣсь Глуховъ Свнщеннинъ Георгій Шишнановъ. ПРЕЖДЕ И ТЕПЕРЬ. По поводу принятія старообрядцами епископа.