О ПРИШЕСТВІИ ПРОРОКОВЪ ЕНОХА И ИЛІИ. 1225 сіе предсказываетъ о паденіи епископовъ на сто восемьдесятъ
лѣтъ. Тутъ вначалѣ упоминается: „Жилы источниковъ станутъ
и не стекутъ въ часѣхъ трехъ'1, а въ концѣ говорится: «Про¬
цвѣтетъ же вѣра и явится истина, яже безъ плода бяшѳ дни
толики". Первоначально говоритъ о часахъ, а^въ концѣ эти „часы"
обращаетъ въ „великіе" дни, Мы знаемъ, что три часа содержатъ
сто восемьдесятъ минутъ. По требоватю же самого пророчества^ мы
должны разумѣть не часы и минуты, но „великіе“ діси. Итакъ, братья, вы можете судить, въ какой церкви была
„остановка" епископовъ на сто восемьдесятъ „великихъ" дней,
и значитъ та церковь естьиетинно-Христова",—закончилъ Усовъ. Одинъ изъ бывшихъ на бесѣдѣ. РАЗСМОТРѢНІЕ КНИГИ БЕЗПОПОВЦА А. А. КОНОВАЛОВА „О ПРИ¬
ШЕСТВІИ ПРОРОКОВЪ ИЛІИ И ЕНОХА, ОБЪ АНТИХРИСТѢ И ОБЪ УНИЧТО¬
ЖЕНІИ ИМЪ БОГОУСТАНОВЛЕННОЙ ЖЕРТВЫ, ТАИНСТВА ПРИЧАЩЕНІЯ". „Вотъ, Я пошлю Илью Ѳезвитяниеа
прежде чѣмъ наступить день Господень
великій и славный" (Малах. 4 гл.). „Егда бо рече, яко Илія пріидетъ и
устроитъ все, саиого Илію речѳ, якоже бо
той предотеча будетъ второго пришествія,
тако сей (І°яннъ Крест.) перваго бысть*.
(Злат. на Мѳ. 17 гл.). Подъ такимъ названіемъ появилась въ свѣтъ безпоповская
книга, авторомъ которой является извѣстный въ безпоповскомъ
мірѣ начетчикъ А. А. Коноваловъ (слѣпецъ), который за послѣд¬
нее время особенно зарекомендовалъ себя искусственнымъ извра¬
щеніемъ божественнаго писанія для оправданія своего безъ-
іерархическаго положенія. Составляя свою книгу, авторъ безъ
зазрѣнія совѣсти обошелъ молчаніемъ тѣ вѣскія свидѣтельства,
кои даже для всякаго малограмотнаго ясно показываютъ, что при¬
шествіе пророковъ Ильи и Еноха, а также „послѣдняго анти¬
христа" совершится чувственнымъ образомъ, но остановилъ
свое вниманіе исключительно на свидѣтельствахъ аллегори¬
ческаго характера (возводвыхъ), и на нѣкоторыхъ святооте¬
ческихъ разногласіяхъ, надѣясь примирить ихъ своимъ вы¬