О ПРИШЕСТВІИ ПРОРОКОВЪ ЕНОХА И ИЛІИ. 1225 сіе предсказываетъ о паденіи епископовъ на сто восемьдесятъ 
лѣтъ. Тутъ вначалѣ упоминается: „Жилы источниковъ станутъ 
и не стекутъ въ часѣхъ трехъ'1, а въ концѣ говорится: «Про¬ 
цвѣтетъ же вѣра и явится истина, яже безъ плода бяшѳ дни 
толики". Первоначально говоритъ о часахъ, а^въ концѣ эти „часы" 
обращаетъ въ „великіе" дни, Мы знаемъ, что три часа содержатъ 
сто восемьдесятъ минутъ. По требоватю же самого пророчества^ мы 
должны разумѣть не часы и минуты, но „великіе“ діси. Итакъ, братья, вы можете судить, въ какой церкви была 
„остановка" епископовъ на сто восемьдесятъ „великихъ" дней, 
и значитъ та церковь естьиетинно-Христова",—закончилъ Усовъ. Одинъ изъ бывшихъ на бесѣдѣ. РАЗСМОТРѢНІЕ КНИГИ БЕЗПОПОВЦА А. А. КОНОВАЛОВА „О ПРИ¬ 
ШЕСТВІИ ПРОРОКОВЪ ИЛІИ И ЕНОХА, ОБЪ АНТИХРИСТѢ И ОБЪ УНИЧТО¬ 
ЖЕНІИ ИМЪ БОГОУСТАНОВЛЕННОЙ ЖЕРТВЫ, ТАИНСТВА ПРИЧАЩЕНІЯ". „Вотъ, Я пошлю Илью Ѳезвитяниеа 
прежде чѣмъ наступить день Господень 
великій и славный" (Малах. 4 гл.). „Егда бо рече, яко Илія пріидетъ и 
устроитъ все, саиого Илію речѳ, якоже бо 
той предотеча будетъ второго пришествія, 
тако сей (І°яннъ Крест.) перваго бысть*. 
(Злат. на Мѳ. 17 гл.). Подъ такимъ названіемъ появилась въ свѣтъ безпоповская 
книга, авторомъ которой является извѣстный въ безпоповскомъ 
мірѣ начетчикъ А. А. Коноваловъ (слѣпецъ), который за послѣд¬ 
нее время особенно зарекомендовалъ себя искусственнымъ извра¬ 
щеніемъ божественнаго писанія для оправданія своего безъ- 
іерархическаго положенія. Составляя свою книгу, авторъ безъ 
зазрѣнія совѣсти обошелъ молчаніемъ тѣ вѣскія свидѣтельства, 
кои даже для всякаго малограмотнаго ясно показываютъ, что при¬ 
шествіе пророковъ Ильи и Еноха, а также „послѣдняго анти¬ 
христа" совершится чувственнымъ образомъ, но остановилъ 
свое вниманіе исключительно на свидѣтельствахъ аллегори¬ 
ческаго характера (возводвыхъ), и на нѣкоторыхъ святооте¬ 
ческихъ разногласіяхъ, надѣясь примирить ихъ своимъ вы¬