—
415 —
стосъ, непреложное древнее— крестъ Его, Его смерть и
воскресеніе, и вѣра Его (14): вотъ нѣмъ желаю оправ
даться при вашей молитвѣ.
Глпм IX· Новый Завѣтъ превосходитъ Ветхій·
Хороши священники, но превосходнѣе Первосвящен
никъ (1 5), Которому ввѣрено святое святыхъ, Которому
одвому ввѣрены тайны Божій. Онъ есть дверь ко Отцу ( 1 6 ) ,
которою входятъ Авраамъ, Исаакъ и Іаковъ, пророки и
апостолы и церковь. Все это для единенія съ Богомъ (17).
Но Евангеліе имѣетъ въ себѣ нѣчто превосходнѣйшее: это
пришествіе Господа нашего Іисуса Хри ста, Его страданіе и
воскресеніе. Ибо возлюбленные пророки только указывали на
Него, а Евангеліе есть совершеніе нетлѣнія. Все* вмѣ
стѣ (18) прекрасно, если вѣруете съ любовію.
Глава X· порадуйтесь антіохійскимъ христіанамъ
овъ окончаніи гоненія.
Такъ какъ по молитвѣ вашей и по любви, которую имѣ
ете во Христѣ Іисусѣ.,
церковь Антіохіи сирійской, какъ
возвѣщено мнѣ, находится въ Мирѣ: то прилично в ам ъ ,
(14)
*}
лигой, т е. ученіе, принесенное Хрвстомгь.
(15) Подъ священниками разумѣются здѣсь — священники іудейскіе·,
означающіе ветхозавѣтное домостроительство, а подъ первосвященни
комъ—Христосъ и Его Новый Завѣтъ.
(16) Дверію называетъ Себя Самъ Іисусъ Христосъ (Іоан. X, 7. 9).
(17) Т. е.* домостроительство Ветхаго и Новаго завѣта имѣетъ цѣлію
возстановленія союза человѣка съ Богомъ.
(18) Т. е . и Ветхій и Новый Завѣтъ.
T. II.
23.