Памятники древней христианской письменности в русском переводе. Том 2. Писания мужей апостольских

Памятники древней христианской письменности в русском переводе. Т.2. Писания мужей апостольских. — Москва, 1860

1860

Многотомное издание:

Памятники древней христианской письменности в русском переводе:

OCR

415 —
стосъ, непреложное древнее— крестъ Его, Его смерть и
воскресеніе, и вѣра Его (14): вотъ нѣмъ желаю оправ­
даться при вашей молитвѣ.
Глпм IX· Новый Завѣтъ превосходитъ Ветхій·
Хороши священники, но превосходнѣе Первосвящен­
никъ (1 5), Которому ввѣрено святое святыхъ, Которому
одвому ввѣрены тайны Божій. Онъ есть дверь ко Отцу ( 1 6 ) ,
которою входятъ Авраамъ, Исаакъ и Іаковъ, пророки и
апостолы и церковь. Все это для единенія съ Богомъ (17).
Но Евангеліе имѣетъ въ себѣ нѣчто превосходнѣйшее: это
пришествіе Господа нашего Іисуса Хри ста, Его страданіе и
воскресеніе. Ибо возлюбленные пророки только указывали на
Него, а Евангеліе есть совершеніе нетлѣнія. Все* вмѣ­
стѣ (18) прекрасно, если вѣруете съ любовію.
Глава X· порадуйтесь антіохійскимъ христіанамъ
овъ окончаніи гоненія.
Такъ какъ по молитвѣ вашей и по любви, которую имѣ­
ете во Христѣ Іисусѣ.,
церковь Антіохіи сирійской, какъ
возвѣщено мнѣ, находится въ Мирѣ: то прилично в ам ъ ,
(14)
*}
лигой, т е. ученіе, принесенное Хрвстомгь.
(15) Подъ священниками разумѣются здѣсь — священники іудейскіе·,
означающіе ветхозавѣтное домостроительство, а подъ первосвященни­
комъ—Христосъ и Его Новый Завѣтъ.
(16) Дверію называетъ Себя Самъ Іисусъ Христосъ (Іоан. X, 7. 9).
(17) Т. е.* домостроительство Ветхаго и Новаго завѣта имѣетъ цѣлію
возстановленія союза человѣка съ Богомъ.
(18) Т. е . и Ветхій и Новый Завѣтъ.
T. II.
23.