-
387 —
КЪ МАГНЕЗІЙЦЛМЪ (1).
Игнатій Богоносецъ церкви магнезійской при Меандрѣ,
благословенной по благодати Бога Отца во Іисусѣ Христѣ
Спасителѣ нашемъ, о Которомъ и привѣтствую е е , — ду
шевно желаетъ величайшей радости о Богѣ Отцѣ и Іисусѣ
Христѣ.
Глава I· Поводъ къ поелаяію·
Узнавши благоустроенность вашей благочестивой любви,
я съ величайшею радостію вознамѣрился въ вѣрѣ Іисусъ·
Христовой (2 ) бесѣдовать съ вами. Ибо удостоившись бо-
голѣпнѣйшаго имени (3), я въ самыхъ узахъ, которыя ношу,
прославляю церкви, и молюсь, чтобы въ вихъ было едине
ніе по плоти и духу во Іисусѣ ХристЬ., вѣчной нашей жизни,
единеніе вѣры и любви. драгоцѣннѣе которой нѣтъ ничего,
особенно же со Іисусомъ и Отцемъ: чрезъ это мы выдер
жимъ всякое насиліе князя вѣка сего, и, избѣжавши его.
приблизимся къ Богу.
(1) Христіане, жители города Магнезіи близъ Меандра въ Іоніи, при
слали въ Смирну къ св. Игнатію своего епископа Дамаса съ пресвите
рами Вассомъ и Аполлоніемъ и діакономъ Сотіономъ. Увѣщаніе къ цер
ковному порядку и единству (гл. Э
·—7) здѣсь находитъ особенный поводъ
въ молодости епископа, котораго, однако, должно уважать, какъ видима
го представителя Невидимаго епископа. Къ этому присоединяется (гл. 8—10)
предостереженіе отъ ложныхъ ученій, особенно христіанъ іудействую
щихъ. Затѣмъ слѣдуютъ (гл. 12—15) краткія увѣщанія и личныя просьбы
с ъ привѣтствіемъ отъ другихъ церквей.
(2) Т. е. съ сердцемъ, исполненнымъ христіанскою вѣрою.
(3) Т. е. богоносца.