182 БЛАІВЕІШЛГО ІЕРОНИМА подобнаго рода оставляется Господомъ, то онъ тотчасъ
подвергается сожженію отъ огнениыхъ стрѣлъ діавола; ибо
всѣ прелюбодѣйствующіе —вавъ горнило сердца ихъ. И по
изгнаніи прохлады цѣломудрія, въ храмѣ Божіемъ распро¬
странится пламя похоти, чтобы все, бывшее прежде въ
иасъ, славное п знаменитое пало, было истреблено и погибло,
и чтобы исполнилось то, чго говорится въ Псалмахъ:
возжгома огнемъ святило твое, на земли оскверншиа
жилище имене Твоего (Псал. 13, 7). Угасить это можетъ
только тоть, пзь чрева котораго текутъ рѣки живой воды. КНИГА ОСЬМИАДЦАТАЯ. Осьмпадцатая или лучше послѣдняя книга на Исаію
посвящается имени твоему, дочь Евстохія, и святой твоей
матери, Павлы, чтобы, на коихъ я смотрѣлъ съ одинаковымъ
уваженіемъ, тѣхь почтить одинаковымъ воспоминаніемъ,
тѣмъ болѣе что и она, когда шила, часто требовала вмѣстѣ
с ь тобою этого труда, и ученѣйшій мужъ, братъ твой
Паммахій и тогда п впослѣдствіи по переставалъ побуждать
меия частыми письмами: а у меня одинаково уваженіе и
вь присутствующимъ, и кь отсутствующимъ друзьямъ, и
къ мужамъ, и къ жеиамъ, почивающимъ во Христѣ, то есть
любовь кь душамь, а не въ тѣламъ. И не безъ извѣстно
мнѣ. какъ велико разнообразіе мнѣній между людьми. Я
говорю не о таинствѣ Троицы, правое исповѣданіе которой
есть аевѣдѣціе для знанія, но о другихъ церковныхъ
догматахъ, имеиио о воскресеніи и состояніи душъ и
плоти человѣческой, объ обѣтованіяхъ будущаго: какъ
слѣдуетъ принимать ихъ и какъ должно понимать Откровеніе
Іоаина, которое, если понимать буквально, то слѣдуетъ
іудействовать, а если духовно объяснять, какъ написано,
то мы, повндимому, стали бы въ противорѣчіе съ мнѣніями