ш
тый, и во единый надесять (Мѳ. 20, 1— 6.)· По
всему этому видно, что вся эга выдумка сего
обманщика относительно образа жизни повсю
ду разбивается словомъ истины. Ибо хотя въ
отсутствіи свѣта и появляется тма; но она
отъ малой искры изчезаетъ и прогоняется.
Кратко же говорилъ я объ этой ереси , пото
му что, какъ я прежде сказалъ, она удобоуловима, и не много нужно труда для подтвержде
нія истины вопреки сей ереси; а еще болѣе
потому, что, какъ думаю, можетъ быть уже и
нѣтъ принадлежащихъ къ ней, или, по крайней
мѣрѣ, встрѣчаются они изрѣдка въ верхнихъ
странахъ.
Миновавъ же сію ересь, какъ бы вдругъ по
правъ страшнаго скорпіона, разсмотримъ слѣ
дующія за нею по порядку, призвавъ силу Бо
жію на помощь къ тому* чтобы сказать исти
ну, а самому мнѣ не потерпѣть вреда, осо б ен
но потому, что намѣреваюсь приводить въ
ясность такое страшное и гибельное извра
щеніе догматовъ.
О
татіанахъ;
двадцать шестой, а по общему порядку - сорокъ шесгой,
ереси.
Гл. 1. Преемникомъ сихъ возсталъ нѣкто Та
тіанъ, или въ ихъ же времена бывшій, или