τη
ихъ дѣтей); посему если кто мимоходягцій,
какъ сказалъ я, палкой или прутомъ проткнетъ
этотъ сотъ и разоритъ его, то вылетаетъ съ
яростію эта сердитая, но безсильная оса, и
если по близости найдетъ камень или дерево,
то отъ наполняющей ее ярости несется съ
жужжаньемъ, налетаетъ и бьется о камень; и
камню, а также и дереву ни мало не дѣлаетъ
вреда, да и человѣку, хотя и укуситъ его,
кромѣ небольшой боли не причиняетъ ника
кого вреда, а тѣмъ болѣе камню; но жало
свое теряетъ, и погибаетъ, камень же не тер
питъ отъ нея никакого вреда. Такъ и эта
ересь, подобно жгучей осѣ причиняющая ма
лую боль, ниспровергается, срѣтившись съ
камнемъ, то-есть, истиною, и потерявъ свое
жало. Минуя ее, перейду снова къ другимъ
ересямъ, по силѣ упованія на Бога будучи
увѣренъ, что обѣщанное, при помощи Божіей,
будетъ исполнено.
О
двадцать
пяю й,
СЕ ВИРІАНАХЪ
а по общ ем у
порядку — сорокъ пятой,
ереси.
Гл. 1. За апелліанами слѣдуетъ но порядку
Севиръ, или современникъ ихъ, или близкій
Епиф. Кипр. Ч, Л.
19