191
умомъ и тѣ, которые не признаютъ Бога и не чтутъ
Слова Его, общаго всѣхъ Спасителя и Господа на-
шего Іисуса Христа, — Слова, Которымъ Отецъ все
благоустрояетъ и содержитъ, и промышляетъ о всемъ
во вселенной.
И ты, христолюбецъ, имѣя вѣру въ Него и благо-
честіе, радуйся и будь благонадеженъ, что плодомъ
вѣры въ Него будетъ безсмертіе и небесное царство,
если только душа благоустрояетъ себя по Его зако-
намъ. Ибо какъ живущимъ по заповѣдямъ Его—на-
градою вѣчная жизнь, такъ идущимъ противополож
ною стезею, а не стезею добродѣтели, — великій
стыдъ и неотвратимая опасность въ день суда, зато,
что, зная путь истины, дѣлали противное тому, чтб
знали.
2.
СЛОВО
о воплощеніи Бога—Слова, и о пришествіи
_
Его
наіѵгь во плоти.
1) Въ предъидущемъ словѣ, изъ многаго взявъ не
многое, но въ достаточной мѣрѣ, разсуждали мы о
заблужденіи язычниковъ касательно идоловъ, о суе-
вѣріи ихъ, и о томъ, какъ изобрѣтено оно въ на-
чалѣ, именно же, что люди по испорченности своей
вымыслили для себя поклоненіе идоламъ; а также, по
благодати Божіей, предложили нѣчто и о Божествѣ
Отчаго Слова, о промышленіи и силѣ Его во все-
ленной, именно же, что Имъ благоустрояетъ все
благій Отецъ, по Его мановенію приводится все въ
движеніе, и о Немъ оживотворяется. Теперь же,
блаженный и воистинну христолюбивый, будемъ, сог-
ласно съ благочестивою вѣрою, говорить о вочело-
вѣченіи Слова, и божественное Его къ намъ при-
шествіе (на что іудеи клевещутъ, надъ чѣмъ эллины