260 тогда сущій во Іудеи да бгъжатъ въ горы (Матѳ*
21, 16.). Но если кто сознаетъ въ себѣ, что дѣй¬
ствительно онъ твердъ, и можетъ противоборство¬
вать сатанъ ; то (не теряю надежды на крѣпость
Церкви) да станетъ таковый и да скажетъ: кто
ны разлучитъ отъ любве Христовы (Римл. 8, 35.)?
и такъ далѣе. Боязливые , приведемъ себя въ без¬
опасность, а благоотважные, станемъ твердо: будетъ
бо тогда скорбь велія, якова же не бысть отъ на¬
чала міра доселѣ, ниже имать быпш ( Матѳ.
24, 21.). Но благодареніе Богу, который великость
скорби ограничитъ немногими днями! Ибо гово¬
ритъ: избранныхъ же ради прекратятся дніс оны
(22.). Антихристъ будетъ царствовать три только
года съ половиною. Заимствуемъ сіе не изъ книгъ
апокрифическихъ, но у Даніила. Ибо сказано: и
дастся въ руку его даже до времепе, и временъ, и
полувремене (Дан. 7, 25.). Время — одинъ годъ,
въ который приходитъ пока въ силу его появленіе,
времена — два остальные года беззаконія, включа¬
емые въ три года, и полъвремепе — шесть мѣсяцевъ.
И еще въ другомъ мѣстъ тоже самое говоритъ
Даніилъ: и клятся Живущимъ во вѣки, яко во вре¬
мя, и во времена , и въ полъвремепе (12, 7.). Въ
этомъ же смыслѣ иные принимали, можетъ быть,
п слѣдующее: дни тысяща двѣсти девятьдесятъ
(11.); и: блаженъ терпли и до до дней,
тысящи трехъ сотъ тридеспти пяти (12). Посе¬
му должно скрываться и бѣгать. Ибо , можетъ
быть, не имамы скончати грады
деже пріидетъ Сынъ человѣческій (Матѳ. 10, 23.), 17.) Кто же тотъ блаженный, который по бла-