нашъ Іисусъ Христост», Сынъ Божій , но да про¬
свѣтятся паче добрыя дѣла твои предъ человѣками;,
чтобы впдящіе человѣки о Іисусѣ Христѣ, Господѣ
нашемъ прославили Отца, сущаго на небесахъ. Ему
слава нынѣ и во вѣки вѣковъ! Аминь. 11 ОГЛАСИТЕЛЬНОЕ СЛОВО КЪ ПРОСВѢЩАЕМЫМЪ, говоренное безъ приготовленія въ Іерусалимъ, на слова: Сина
Божія Единороднаго, Иже ощъ Отца рожденнаго прежде
всѣхъ вѣкъ$ Имъ же вся быта. Чтеніе изъ посланія ко Евреямъ: многочастніь
и многообразна Ъревле Богъ глаголавши отцемъ
во Пророцѣхъ, въ послтъдокъ дній сихъ глагола
намъ въ Сынѣ, и проч. (Евр, 1, 1. 2.). 1.) О томъ, что мы уповаемъ на Іисуса Христа,
достаточно, по мѣрѣ силъ, сказано нами въ пре¬
поданномъ вамъ вчера. Не просто же должно вѣро¬
вать въ Христа Іисуса, и принимать сіе надобно не
какъ объ одномъ изъ многихъ несобственно именуе¬
мыхъ Христомъ: ибо тѣ были христами прообразо¬
вательно, а Сей есть Христосъ истинный; и Онъ
не человѣкъ, чрезъ преспѣяніе достигшій до священ¬
ства, но отъ Отца имѣетъ всегда священническое
достоинство. И посему-то Символъ Вѣры, предо¬
стерегая насъ отъ предположенія, будто бы и Онъ
есть одинъ изъ именуемыхъ только Христомъ, при¬
совокупляетъ къ исповѣданію вѣры, что вѣруемъ Digitized by Googlef