135 10 ОГЛАСИТЕЛЬНОЕ СЛОВО КЪ ПРОСВѢЩАЕМЫМЪ, говореввое безъ пріуготовленія въ Іерусалимъ, на слова: и во еди¬
наго Господа Jucjrca Христа. Чтеніе изъ перваго посланія къ Коринѳянамъ:
аще бо и суть глаголемы или на небеси, или на земли: но намъ единъ Богъ Отецъ, изъ
Негоже вся и мы у Него: и единъ Господъ
Іисусъ Христосъ, Имже вся, и мы Тѣмъ, и
проч. (1 Кор. 8, 5. 6.). 1.) Научившіеся вѣровать во единаго Бога Отца,
Вседержителя, должны вѣровать и въ Единороднаго
Сына. Ибо отмѣтанйся Сына, ни Отца иматъ
(1 Іоан. 2, 23.). Азъ есмь дверь, говоритъ Іисусъ
(Іоан. 10, 9.). Пиктожепріидетъ ко Отцу, токмо
Мною (Іоан. 14, 6.). Если отвергнешь дверь сію,
то заключено для тебя будетъ вѣдѣніе, возводящее
ко Отцу. Никто же знаетъ Отца, токмо и кому Сынъ откроетъ (Мачѳ. 11, 27.). Если отверг¬
нешь Дающаго откровеніе, то пребудешь въ невѣдѣ-
ніи. Въ Евангеліи изречено опредѣленіе: иже не вѣ¬
руетъ въ Сына, не узритъ живота, но гнѣвъ 'Бо¬
жій пребываетъ на немъ (Іоан. 3, 36.). Ибо Отецъ
гнѣвается, когда уничиженъ единородный Сынъ. Не¬
сносно царю, если безчестятъ и простаго воина. А
когда обезчещенъ кто-либо изъ именитыхъ его тѣ- III (распоэнавание текст. С <лоіѵ/(ѵф