АВИНАГВРА
АѲИНЯНИНА ФИЛОСОФА ХРИСТІАНСКАГО О ВОСКРЕ
СЕНІИ МЕРТВЫХЪ.
1.
Ко всякому положенію и ученію, выражающему исти
ну вещ ей, прирастаетъ еѣчто ложное, прорастаетъ не по
т о м у , чтобъ это естественно развивалось изъ какого-либо
н ач ал а, ила отъ какой-либо причины, свойственной каждой
в е щ и , но оно привносится тѣми, которые нарочито измыш
л я ю т ъ зловредное сѣмя для искаженія истины. Въ эгомъ
мож но убѣдиться, вопервыхъ, изъ примѣра тѣхъ, которые
в ъ древности занималисьфилософскими изслѣдованіями, изъ
взаимнаго разногласія ихъ какъ съ древнѣйшими, такъ и
с ъ современными имъ, а также изъ самой путаницы отно
сительно нынѣ занимающихъ вопросовъ. Такіе люди ни од
н о й истины не оставили не оклеветанною: ни существа
Б о ж ія , ни Его вѣденія, ни дѣятельности, ни всего того,
ч т о необходимо съ симъ связано и предписываетъ намъ
о б р аз ъ благочестія. Одни совершенно и рѣшительно отвер-
5*