Езеров (Озеров) Андрей Викторович родился 14 февраля 1966 года в Москве (Фили). Большую часть сознательной жизни прожил в Нижнем Новгороде. С 1 по 10 класс учился в одной из средних школ города Москвы. В 1983-84 работал типографским рабочим. С 1984 по 1986 служил в войсках ПВО. С 1986 по 1989 учился в МГПИ им. Ленина (ныне - МГПУ) на факультете "русский-литература". В 1989 некоторое время работал сторожем в храме св. Бориса и Глеба (Зюзино), а затем около полугода проработал разнорабочим в монастыре "Оптина Пустынь" (Калужская область).

На рубеже 88-89 годов стал молиться "по-старому". На введение (декабрь 1988) впервые побывал на Рогожском кладбище. Осенью 1989 года - окончательная переход на Старый обряд и в единоверие в с.Михайловкая слобода (Подмосковье). На Покров (1989) там же был трехпогружательно крещен в пруду. С тех пор проживал в разных местах, в основном в Подмосковье и Нижнем Новгороде, ставшем для него "второй Родиной". Объем этой краткой автобиографии не позволяет хотя бы вкратце перечислить многие (в том числе и значительные события из жизни Андрея Езерова в первой половине 90-х. На протяжении 1995 г. уже фактически не состоял в молитвенном общении с Московской Патриархией. Осенью того же года после возвращения в Москву - фактически прихожанин Покровского кафедрального собора (Рогожский пос.) без, однако, официального перехода в Русскую Православную Старообрядческую Церковь (РПСЦ). 1996 г-97 почти постоянно проживал в г. Ржеве (Тверская обл.) при общине местного Покровского старообрядческого прихода. В разное время работал сторожем, на пилораме, преподавал в ПТУ и т.д. Летом 1996 г. в Ржеве отрекся от никонианства, Успенским постом принят через перекрещивание в общение с РПСЦ. Ответственность за этот иноприем и его последствия взял на себя о. свящ. протоирей Леонид Гусев, так как в подобных случаях, как правило принято принимать через миропомазание. С осени 1998 г. письмоводитель (секретарь) Московской Митрополии Русской Православной Старообрядческой Церкви. Участник Освященных соборов 98 и 99 гг. С ноября 1997 - общение с А.Г.Дугиным.

В интеллектуальном плане повлиял (кроме, естественно, Священного Писания) особенно сильно и глубоко Достоевский, К.Леонтьев, О. Хаксли ("О этот прекрасный новый мир"), книга Гринберга (Зеленодольского) "Жизнь и деятельность архиепископа Андрея (кн.Ухтомского) Уфимского" , "Шатуны" Ю.Мамлеева, "Степной волк" Г.Гессе, поэзия Э.По, "Кризис современного мира" Р.Генона, "Тамплиеры пролетариата" и "Основы геополитики" А.Дугина. Из собственно старообрядческой литературы особое влияние на Андрея Езерова оказала книга Ив.Кириллова "Правда старой веры". Очень помогло и "Русское старообрядчество" С.Зеньковского. Из никонианских духовных писателей на мировоззрения больше других повлиял епископ Игнатий (Брянчанинов).

Считает себя традиционалистом и консервативным революционером-народником.

Связей с большой политикой и гос.структурами почти нет, но есть соглашение РПСЦ о культурном сотрудничестве с администрацией Челябинской области, постоянные личные контакты высшего духовенства и отдельных мирян с рядом членов администрации города Москвы, Перми и Пермской области, г. Миасса Челябинской области, г.Новосибирска, г.Нижний Новгород, г. Большой Камень (Приморский край). С 70-летием (в 1999) Митрополита Олимпия поздравила В.Матвиенко. От имени Г.Н.Селезнева на открытии Собора 1998 г. с приветственным словом выступил А.Дугин. Г.Макашов (родом с Верхнего Дона) по крещению старообрядец. Президент республики Бурятия Потапов - тоже.

Значительная часть населения Украины (дельта Дуная) до сих пор старообрядцы РПСЦ.

Андрей Климентьев неоднократно называл себя старообрядцем и считает себя таковым.

Так же старообрядцем является один из членов правительства Удмуртии.

1/0