Творения святаго отца нашего преподобнаго Феодора Студита. Часть 2

Творения святаго отца нашего преподобнаго Феодора Студита. Часть 2. -Санкт-Петербург, 1867

1867

Отсутствуют страницы 560-599

Содержание
OCR
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
^

106

~

йомъ множеств'Ь, такъ и Христосъ одинъ, а не
два, хотя бы Ояъ такимъ же образомъ былъ
изображаемъ. Онъ изображается такъ же, какъ
и читается, и не умножится Онъ ни въ ухФ отъ
'слып1ан1я, ни въ глазе отъ созерцан1я того, что
Богъ сталъ человекомъ, вечный явился младенцемъ, иитающШ все питается молокомъ, необъятный принимается въ объятия, всевышшй
становится мужемъ, бездна премудрости крещается, прев^лшающШ все супдества соверш[аетъ
дела богочеловечесмя, Господь славы распинается на кресте, животворящШ все погребается
и воскресаетъ, неограниченный никакимъ ме- стомъ человекообразно возносится. Пусть же
перестанетъ онъ осуждать столь спасительное
для М1ра явлен1е двоякимъ образомъ, считая
славу Господа безслав1емъ и представляя добровольное уничижеше Его невольнымъ; пусть перестанетъ противиться и Васил1ю великому, котораго голосъ есть голосъ Бож1й и котор^лй
въ одномъ месте заповедуетъ такъ; ^^да будетъ
изображенъ на картине и подвигоположникъ въ
борьбахъ Христосъ". Пусть отринуто будетъ
отъ священнаго общества вместе съ настоящимъ иаречешез1ъ и следующее предложеше,
какъ заключающее въ себе равную нелепость•
Ибо что онъ говоритъ? ^Умственно сохраняя
• въ душе своей носи безтелесное Слово^. О безум1е! Разве называли божественныя уста безтелеснымъ Слово после того, какъ оно стало
плот1ю? Снятый апостолъ называетъ Христа уже
не плот1ю, но и не безтелеснымъ Словомъ, ког-